Angeliqe Опубликовано 13 ноября, 2019 #1 Опубликовано 13 ноября, 2019 Всем привет! Я новичок, очень хотелось бы послушать мнение специалистов в окрасах.начала разбираться и запуталась в край((( итак, имеется самка безщекая корелла природного окраса (поправьте меня, если я туплю, вся серая, немного белого на крыльях как у природных, голова полностью серая.) Пытаюсь загрузить фото, но не могу сделать их полегче. Попытаюсь сейчас разобраться как это сделать)))) сам вопрос : от мальчика альбино и этой девочки могут ли появиться птенцы альбино? Что вообще ожидать от такой пары? Всем заранее спасибо за ответы
SilverDrein Опубликовано 13 ноября, 2019 #2 Опубликовано 13 ноября, 2019 @Angeliqe Здравия. Про альбино среди птенцов не подскажу, но вам еще окрасы родителей ваших птиц надо знать, чтобы понимать, носителями каких генов они являются. И я бы прежде, чем птицу на фото в разведение пускать, советовала показать ее ветеринару. Состояние оперения вызывает сомнения в здоровье птицы. Да и клетка кажется крошечной для кореллы.
Angeliqe Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор #3 Опубликовано 13 ноября, 2019 Никто ещё не пускает в разведение()))))) сначала планируется приручение, да, осмотр вет врача , меня саму беспокоит что она вечно нахохленная сидит. А клетка пока что средняя, в скором времени будет изготовлен вольер большой и просторный, условия позволяют.
SilverDrein Опубликовано 13 ноября, 2019 #4 Опубликовано 13 ноября, 2019 @Angeliqe Вы в Казахстане, верно? Вольер - это хорошо. Касательно волнушки рядом - птиц нежелательно содержать в круглых клетках, это негативно сказывается на психическом состоянии жильца.
Angeliqe Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор #5 Опубликовано 13 ноября, 2019 А волнистики будут вместе с кореллой в вольере жить, я читала, что их можно вместе содержать, тем более она к ним сейчас через решетку должна привыкнуть, а клетки старые, пора выбросить.