Перейти к содержанию
Место для вашей рекламы

Глаз попугая воспалился

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет. Мой попугай заболел вчера. В него нет оперения воркруг глаза. Глаз я так понял воспалился. Я ему промил глаз чаем(черным) на следуйший день глаз закрился. Я купил норфлоксацин ( капли для глаз ). Я покапал 3 капли и немного воды и промил глаз потом попугай стал очень сонным и стал много спать плохо ест и  помет плохой ПОМОГИТЕ!!!!!

Опубликовано

дайте фото птицы,помета,глаз в макро

Опубликовано

И он очень часто чешется 

Фото я вам скинул

Опубликовано

чаем промывать незя -воще ничем незя кроме СТЕРИЛНЫХ вещей специально для глаз - окомистин, фурацилин (1 таб на поллитра гдето, если гнрой- на 200мл ). В любом чае, травах - вот сдайте на посев -найдут грибы+киш палка (обычно). Помет не критичный (не с него началось), я не врач, у вас похоже синусит (может быть воспаление типа шишки вокруг глаза или еще может быть сопли) посему стучитесь к Кузянычу https://www.mybirds.ru/forums/profile/64676-kuzyanych/ , Зося но она все лето заграницей https://www.mybirds.ru/forums/profile/4292-zosia/ 

по уму -мазок\смыв с глаза на бакпосев с чусвительностю к лекарствам (я нпр сдаю в чел лабутипа Синево, выдать за свой чел мазок)

то что птица хохлится и пр говорит чтоОБЩЕЕ состояние ему ПЛОХО -т.е. это СИСТЕМНАЯ инфекция, тут антиб\фаг нужен, нужен ВРАЧ а не просто форумчане....

Опубликовано

Привет мне дали такие лекарства как одни чтобы 3 раза на день дать попить а другие промыть глаза 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2025