Перейти к содержанию

Лапки у Галки

Марина и Галка

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!Я новичок,недавно подобрала Галку с повисшим крылом.Оказалось подстрелена,пулю удалили,летать будет,а пока восстанавливается живет у меня.Заметила что появились на лапках странные раны,хирург посоветовал обрабатывать левомиколем,и вазелином,объяснив это тем что кожа на лапках сохнет,так как в доме более сухой воздух.Так как я не готова была заводить птицу,живет она у меня в огромной коробке,жердочкой,по началу была перекладина с детской кроватки,увидев раны я поменяла на свежеспиленную вишню,в коробке круглосуточно не сидит,бегает по комнате хулиганит.Мажу леаомиколем ,но результата никакого нет,раны увеличиваются,так же появилось на "коленном суставе" если можно так назвать.В общем прошу помощи,подсказки так как в нашем городе орнитологов нет,а хирурги общего направления,представления не имеют что это.

IMG_6566.JPG

IMG_6567.JPG

IMG_6568.JPG

Это птичья оспа. Людям не передается.

Левомеколем и вазелином мазать не нужно.

Лечить так https://www.mybirds.ru/forums/topic/151488-narosty-na-lapah-vorony/?do=findComment&comment=2020631

Мазать лапки вот такой смесью https://www.mybirds.ru/forums/topic/151488-narosty-na-lapah-vorony/?do=findComment&comment=2019182

Чем кормите галочку?

Переношу в Лечение птиц.

Благодарю Вас!Я всё поняла!Кормлю в основном насекомыми,зоофобасы Ее любимые)тараканы не очень идут,творог свежий лежит всегда,куриная грудка,сливы,орехи но немного.Но всему этому она предпочитает зоофобасов)очень редко притрагивается к мясу и творогу.Яблоки и груши каждый день ест)

Еще возник такой вопрос.Как давать лекарства?Таблетками она не интересуется и выплевывает,а если их растолочь и разбавить водой,то когда я ее отпускаю,забегает к себе в дом,трясет головой и вся жидкость выходит,и остается на стенай ее дома:swoon:

26 минут назад, Марина и Галка сказал:

Таблетками она не интересуется????? и выплевыв?ае?т?