Перейти к содержанию

Зелёный понос у голубенка

sivaiver

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У моего подобранного голубенка (дней 20 ему сейчас), случился 2 дня назад жидкий зелёный обильный понос. Кормлю безмолочной многозерновой кашей все это время. В какашках не разбираюсь, первый опыт. Но то, что какахи стали изумрудно-зеленые и много заметила. Голубь очень активный, постоянно просит есть, ест много с аппетитом. Кормила в зобик по 20 мл утром и вечером (как рекомендовали птицеводы на ютьюб -каналах). Но он очень худой почему-то. Позавчера начался утром первый раз. Развела марганцовки розовой, выпоила, покормила и уехала. Приезжаю через несколько часов - лежит на боку, голова наоборот, лапки скрючены, зрачки расширены(. Думала все. Наколола рингером, куда могла (1,5 мл п/к), В12, дала насильно поесть чуть кашки, на грелку. Через час запищал. Ночью дала метронидазол 1/8 таблетки и тетрациклин 1/8 в рот, через час - линекс. Кормежка дробно через каждые 2 часа. Утром снова, как огурец, но зелень осталась. Утром повторила дозу препаратов, линекс, купила витамины в аптеке (комплекс), дала в еду рыбий жир 1 каплю. Аппетит хороший, ест и не может наесться, даю по 10 мл 4-5 раз в день, зелень не проходит. Анализы жду. Глистов ещё не гоняла. Что делать? Какие есть предположения? Мёда капельку в корм ещё развела с утра.

7FC54A7D-CB1D-4CCC-A400-660B391F69BE.jpeg

марганцовку нельзя, однозначно. Ждем спецов по гулям. Честно, ТАКОЙ помет никогда не встречала.

...как вариант- может такой цвет довать ЖЕЛЧНЫЙ? (он встроен у птиц внутрь печени). А то что ест и не может насытится - может гастрит? а выброс желчи дает быструю эвакуацию пищи - отсюда понос.

Я бы сразу отнесла помет на капрограмму (пусть еше укажут йодофильную флору, кристалы солей мочи, грибы и инвазии)- за час все делается, анализ потом сюда выложите.

Птица ест и при этом тощая - тут ЯВНО чтото нето! я сталкивалась с волнами -когда иза инфекции\инвазий или опухоли птицы тощали.