Савенкова Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться #1 Опубликовано 8 мая, 2018 Добрый вечер! Очень нужна ваша помощь. Я из Симферополя, меня зовут Оксана. Мои коты принесли в зубах двух птенцов, это было 1 мая. Оба живые. Посадила в переноску. Написала во всевозможные группы за советом что делать, как кормить, чьи это птенцы. Мне дали рекомендацию, сделать им мешанку (желток +морковь+и пока кормить этим. Т.к праздничные дни, не удалось купить червей, сверчков и т.п. Определили по фото, что это дрозд. Прозаонила по нашим ветклиники, никто птицей не занимается. Дело в том, что в уходе за птицей я новичок, ничего не знаю, да и условий для их содержания у меня нет. Выкручиваюсь как могу. Три дня я выкармливала их этой мешанкой, а затем пошла искать насекомых для них. Оказалось у нас вообще нет зофобусов, мучников и тараканы в дефиците. Купила только сверчков. И выкармливала только сверчками, мешанкой. Кто то посоветовал дать ошпаренную кипятком говядину, пока временно, пока не найду червей и тараканов. Только на днях нашла зофобусы, тараканы туркменские и мраморные. Но три дня назад с одним из птенцов случилось что то непонятное. Он стал одну лапку поджимать под себя, не наступать на неё. А вечером это же дня вообще упал, не вставал, заваливался, и глазик один закрылся и отек. Ещё он был очень горячим, и тяжело дышал. Никто подсказать по фото мне не мог. Ещё я заметила, что он постоянно именно по вечерам все время с открытым клювом сидит. На солнышко я выношу их регулярно (для профилактики рахита), и сидят они на подоконнике. На сегодня птенец не встаёт, дышит часто с открытым клювом, но кушает очень хорошо. Кормлю их: По 3 шт зофобусов в 3 приема пищи, по 5 тараканов, сверчков. Подскажите , что мне делать? Что с ним произошло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться