АннаВ Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться #1 Опубликовано 4 апреля, 2018 Пожалуйста, подскажите, что предпринять, у волнистого попугая кровь в помете, как спасать? Сегодня первый раз заметила... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delfin Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться #2 Опубликовано 4 апреля, 2018 0,5-1 каплю любого витамина К (кровеостанавливаюше-дицинон,викасол,етамзилат и пр), повторить можно при необходимости неранше через часа 4 (ибо много К нельзя-загустеет кров и хана,я не врач,поетому не уверена насчет 4часов,может и болше....). птицу НЕ ГРЕТЬ! (усилится кровопотеря) и СРОЧНО СУТРА БЕЖАТЬ И СДАВАТЬ ПОМЕТ\КРОВ НА АНАЛИЗ-на капрограму (в ней пусть еше укажут йодофилную флору,грибы, ИНВАЗИИ,делается все за час. Потому как кров-ето чаше глисты\простейшие\бактериалка. кров алая-похоже ето из нижнего отдела кишечника....осматрите клоаку-намочить,раздвинуть перья и сфоткать! небыло ли травмы?может птица яд сожрала какой(нпр которым крыс травят-там такая гадость от которой кровотечения у грызунов и те гибнут). и свяжитесь с врачом форума Зосей http://www.mybirds.ru/forums/index.php?&showuser=4292 у меня в подписи есть ссыль на 28видов болезней и их лечение-там есть про кров в помете-посматрите,там кажется есть дозировки по К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АннаВ Опубликовано 5 апреля, 2018 Автор Поделиться #3 Опубликовано 5 апреля, 2018 Спасибо большое за ответ! Дали дицинон. Сожрать ничего плохого не мог( яд точно), по крайней мере я так предполагаю.. А насчёт ударился-на днях ,ночью ,бился в клетке, да, может и ударился..( Видимых повреждений нет, но ещё раз осмотрю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!