Юлия Ганотина Опубликовано 5 марта, 2018 #1 Опубликовано 5 марта, 2018 Помогите пожалуйста! Мой попугай живет у меня уже третий год ,возраст примерно 3 -4 года . Но не давно началось что то странное . Он ночью начал сопеть и не много пищать ,а днем не стого не с сего издает звуки похожие на те когда он пьет. Через некоторое время самка тоже начала издавать похожие звуки только чуть реже ,она у меня живет пол года и тоже не старая. Я поила их ромашкой , и на 15 минут делала ингаляции вьетнамской звездочкой , но ничего не помогает. Заранее спасибо!
Юлия Ганотина Опубликовано 5 марта, 2018 Автор #2 Опубликовано 5 марта, 2018 К сожалению на видео не слышно но в это время одна из птичек сопела. 20180305_121315.mp4
Delfin Опубликовано 5 марта, 2018 #3 Опубликовано 5 марта, 2018 я не врач, но если обшее состояние птицы обычное, то есть смысл подумать об алергии-попытайтесь понять на что. нпр у меня волна как тока дамой принесла-чихала,булькала и пр, нам уже воспал легких ставили,сама птицу чуть незалечила,а оказалос-алергия на тряпку кот птиц накрываю (случайно выяснила-сменив тряпку а ту встирку кинула).если у вас алергия-пробуйжте антигистамин-самый простой ампулный глюканат калция по 1 капле с утра дней 5максимум (долше незя,почки забьете).если есть подозрение на инфекцию-сдайте мазок с глотки и носа на бакпосев с чуствителностю к лекарствам (кстати,я тоже сдавала када волна болела-и когда там ничего невысеялос,до меня тоже дошло шо ето не простуда)-сдать в ветлабу или в комп чел лабу типа Инвитро (тока выдать за свой чел мазок!рез-т через 4-10дней на мыло скинут).удачи! ...ну и помет на капрограмму сдайте в ветлабу де сабак лечат (им всеравно чей помет делать),пусть там еше укажут йодофилную флору,грибы,кристалы солей и инвазии. капра делается за час. просто алергия еше может быть как реакция на инфекцию (нпр,на жизнедеятелность паразитов.они же срут в птице) 1