Лютковский Опубликовано 27 января, 2018 #1 Опубликовано 27 января, 2018 Я недавно нашёл сыча маленького он не может летать а планирует он у меня 3 дня.На 3 день он стоит с закрытыми глазами поил я его через ппетку.Дою есть куриное феле. Вопрос я ему не домал мышей это делать обязательно или нет? Всё спасибо за понимание.
Лютковский Опубликовано 28 января, 2018 Автор #3 Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) Пока от вас «вырезано модератором» помощи дождёшся птица умрет Изменено 30 января, 2018 пользователем Лилит Грубость
Кузяныч Опубликовано 29 января, 2018 #4 Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) Не серчайте. Тут на весь форум считай что один только доктор. В этом разделе форума больше про клиники и где какой врач ближе. Посему и ответов поменьше. я, к сожалению, не разбираюсь в совах. Кормить, конечно, нужно. Мясо не солёное, мелкорубленное. Посмотрите для начала этот раздел: https://www.mybirds.ru/forums/forum/33-sovy/ Напишите Полосатой -- она точно подскажет как выкормить совёнка (перейдя по ссылке, щёлкните кнопку с конвертиком "сообщение"): https://www.mybirds.ru/forums/profile/14161-polosataya/ Изменено 29 января, 2018 пользователем Кузяныч
Лилит Опубликовано 30 января, 2018 #5 Опубликовано 30 января, 2018 Это не совёнок, а взрослая птица. Раз его подобрали, птица находилась в тяжёлом состоянии, и прежде всего следовало озаботиться её обследованием, и сразу же после её нахождения написать в профильный раздел или хотя бы сововодам. Тема создана не в том разделе, вот консультанты по ветеринарным вопросам и не увидели её. Судя по описанию, птица в субботу уже была в пограничном состоянии. Вид птицы не ясен, фото нет. Хорошо ругаться на форум, когда никакой информации не предоставлено. Да, мышевидные грызуны обязательны, скорее всего, как и насекомые. В подобных случаях обязателен рентген, хотя бы договориться в человеческой клинике, если в ветеринарной нет такой услуги. Переношу в раздел Болезни и лечение.
Рекомендуемые сообщения