RainbowRising Опубликовано 18 июля, 2017 #1 Опубликовано 18 июля, 2017 Здравствуйте уважаемые форумчане, так мало информации о данном замечательном, красивом виде азазона, возможно у кого то из вас есть опыт с желтоголовиками, какие они по характеру, ближе к суриаму и мюллеру или к синелобому и желтошейному, могут ли проявлять серьезную агрессию ? Как отличить птенца от взрослой особи ? Понятно что с каждой птицей индивидуально и многое от воспитания зависит, но все же ........... Спасибо.
RainbowRising Опубликовано 19 июля, 2017 Автор #2 Опубликовано 19 июля, 2017 Неужели ни о кого нет опыта, и нечего посоветовать (((
Славаа Опубликовано 19 июля, 2017 #3 Опубликовано 19 июля, 2017 есть. но многие сейчас на даче живут где нет интернета. да и как их сравнивать если у одних желтоголовый у других веник а у третьих Мюллер. сравнить может только тот у кого все подвиды живут. да еще все зависит от характера самой птицы. у меня Мюллер спокойный как удав и трусливый а у кристины из крыма безстрашный и укусить может.
амазон Опубликовано 20 июля, 2017 #4 Опубликовано 20 июля, 2017 У нас два желтолобых. Друг на друга только внешне похожи,характеры совершенно разные.
mesotypus Опубликовано 20 июля, 2017 #5 Опубликовано 20 июля, 2017 Считается что желтоголовые более близки к желтошейным и суринамцам, раньше все они считались подвидами одного вида - Amazona ochrocephala.