Перейти к содержанию

какрик, продолжаем болеть, как лечить незнаю

smeniteusloviaregistrazii

Рекомендуемые сообщения

Доборый вечер!
Моя предыдущяа тема о болезни какарика вот тут: http://www.mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=139581

Птица уже месяц болеет, начали лечить от одного, вылезло другое а потом третье

Жалобы мои сперва были: глаза стали слезиться, вытягивал голову пытался что-то сказать, но не получалось, слабость сильняя, не хотел есть, мягкий полу-жидкий помет

Врач сделал где-то у себя анализ и поставил диагноз: простейшие и нематоды, сказал что их много и назначил лечение только от простейших: трифузол (8 дней), тромексин (7 дней), глюкоза 3 дня, аминасол (около 20-дней давала). От глистов он сказал "будем лечить позже"
Помет так и был полу-жидкий, не поменялся. Голову вытягивала иногда, но реже, и как бы била о прутья как-бы сбивая ком в горле что-ли.
В процессе лечения появился второй какарик, уже взрослый. Карантин не делала, я не специалист по птицам и мне даже в голву не приходило что птица может быть больна. Но так иои иначе он здоров и гораздо здоровее того, что сейчас болеет

С появлением или это просто совпадение, но у птицы что болеет (это оказалась девочка), стало проявляться очень странное поведение: резко вскакивала, сильно махала крыльями, в глазах испуг. Первые разы у нее прямо лапы сводило - в кулачки сжимала.
Драк между ними нет, взролсый попугай ее кормит, она за ним везде бегает (если я их выпускаю), любят друг друга и переживают когда кого-то нет долго.

Когда такое первый раз случилось, и стало повторяться пугающе часто (я первое время думала, что это какой-то эмоциональный всплеск), позвонила лечащему врачу, он согласился что это ЦНС но почему себя так ведет он не знал, сказал дать глюкозу и давать пару дней. Идей у него никаких не было. Рассаживать сказал необязательно.