Перейти к содержанию

Помогите определить что с клювом эклектуса

Nikaletta

Рекомендуемые сообщения

Я активно ищу мальчика эклектуса и разные заводчики предлагают мне попугаев. Этого попугая я не могу увидеть вживую, он в другом городе. Поэтому чтобы совершить покупку мне очень нужно посоветоваться с вами насчёт его клюва.
Попугаю 7 месяцев.
Заводчик выслал фото и клянётся, что с клювом у него ничего нету. Я не специалист в птицах, но на фото чётко видны царапины на клюве и белые пятна. На всех фото эклектусов, что я видела, клювы у всех чистые. Я попросила стереть с клюва еду, на что заводчик сказал, что клюв чистый и это не еда, то есть смывать нечего.
Клюв на мой взгляд достаточно крепкая вещь, это чем эе его пилил прошлый хозяин???
Потому что этого мальчика я не успела забрать, его купили, а затем через месяц радостный заводчик пишет мне с этими фото о том, что у владельца что-то не наладилось с деньгами и он вернул птицу.
Я не дала никакого ответа. Странности с клювом+хозяин, вернувший птицу. Слишком много подозрений.
как по-вашему, клюв может восстановиться и отчего вообще это?
d44fa52124db.jpg
b3e03e4d9b3d.jpg
7770c8264ad0.jpg

я не спец,
ну, слоится малость... может серы, кальция не хватает в организме. А так - нормальный птыц :) я бы забрала. Тем более что есть подозрения что с ним не все ок - т.е. нужно забрать и вылечить (как физ так и псих)! ну кто кроме ВАС еще это будет делать?.. таких чокнутых птицелюбов как на форуме - единицы, у птицы мало шансов что ктото ее возмет из нашего отряда.
УДАЧИ!!! все будет хорошо!, с ув.,

читаю сейчас об эклектусах. красивая птичка.
от 21 февраля.
Тут в теме обратили моё внимание на эклектусов. И вы знаете, я влюбилась
теперь читаю уйму инфо и смотрю видео о них.
от 22 февраля.
Потому что этого мальчика я не успела забрать, его купили, а затем через месяц

Nikaletta, у меня не складывается. Вы об эклектусах узнали 21 февраля. Сегодня 26 февраля. Когда мог пройти месяц? Вы писали о жако, амазонах, арах и пр. Но не знали - кто такое эклектус.
Далее: птица на фото - не у заводчика. Птица сидит в зоомагазине. В кормушке - одни семечки.Перо - очень не очень. А с клювом как раз все нормально. Изменено пользователем MarinaS

Евгений  и Марина Шенцовы. Крупные и средние попугаи.  Собственное разведение.

Питомник зарегистрирован ГосВетСлужбой, и находится под ее контролем.

Жако, эклектусы, амазоны, сенегальские, конголезские, александрийские, пирруры, сливоголовые и другие виды.

(495) или (985) 222 22 три шесть,    2222236@mail.ru

Подросли птенцы:

- краснохвостых жако,

- пирруры.

от 21 февраля. от 22 февраля.

Nikaletta, у меня не складывается. Вы об эклектусах узнали 21 февраля. Сегодня 26 февраля. Когда мог пройти месяц? Вы писали о жако, амазонах, арах и пр. Но не знали - кто такое эклектус.
Далее: птица на фото - не у заводчика. Птица сидит в зоомагазине. В кормушке - одни семечки.Перо - очень не очень. А с клювом как раз все нормально.

Марина, Вы истинный следопыт :)
Отвечаю.
Его купили месяц назад, несколько дней назад я вышла на заводчика, он сказал, что есть птенцы, но все были девочки, а мальчика я не успела забрать, потому что его купили пару недель раньше, а узнала я чуть чуть позже об эклектусах. видимо, я не так выразилась.
Далее.
У этого заводчика ферма в другом городе. Там он разводит птиц. А это его магазин. Его семейный бизнес.

:)

а что с пером по-вашему? всё от неправильного питания, наверное? хозяин видимо кормил его только сухим кормом. Вы это имели ввиду?

Изменено пользователем Nikaletta

Я, конечно, не специалист, но мне кажется, что перо у мальчика просто грязьненькое. Наверное давно не мылся. А так очень славный малыш, немножко неухоженный, но дело поправимое. При таком раскладе с хозяина можно скидку на птицу просить как по мне.
Ну и конечно же питание его улучшить нужно. А вообще хозяин делал какие-либо анализы?

Изменено пользователем Nata20_08

Nikaletta, ну я ж говорю - не складывается :) .
Перо рыхлое,сухое. Да, именно это я и имела в виду.Предположу что и от корма, и от того, что никто птицу не купал. А еще птица и в линьке - обратите внимание на растущие перья хвоста.

Евгений  и Марина Шенцовы. Крупные и средние попугаи.  Собственное разведение.

Питомник зарегистрирован ГосВетСлужбой, и находится под ее контролем.

Жако, эклектусы, амазоны, сенегальские, конголезские, александрийские, пирруры, сливоголовые и другие виды.

(495) или (985) 222 22 три шесть,    2222236@mail.ru

Подросли птенцы:

- краснохвостых жако,

- пирруры.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2025

Все материалы данного сайта, в том числе структура расположения информации и графическое оформление (дизайн), являются объектами авторского права. Копирование информации на сторонние ресурсы и сайты сети Интернет, а также любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

При копировании материалов сайта (в случае получения согласия правообладателя), размещение активной индексируемой гиперссылки на сайт обязательно.