Перейти к содержанию

Помогите определить что с клювом эклектуса

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я активно ищу мальчика эклектуса и разные заводчики предлагают мне попугаев. Этого попугая я не могу увидеть вживую, он в другом городе. Поэтому чтобы совершить покупку мне очень нужно посоветоваться с вами насчёт его клюва.
Попугаю 7 месяцев.
Заводчик выслал фото и клянётся, что с клювом у него ничего нету. Я не специалист в птицах, но на фото чётко видны царапины на клюве и белые пятна. На всех фото эклектусов, что я видела, клювы у всех чистые. Я попросила стереть с клюва еду, на что заводчик сказал, что клюв чистый и это не еда, то есть смывать нечего.
Клюв на мой взгляд достаточно крепкая вещь, это чем эе его пилил прошлый хозяин???
Потому что этого мальчика я не успела забрать, его купили, а затем через месяц радостный заводчик пишет мне с этими фото о том, что у владельца что-то не наладилось с деньгами и он вернул птицу.
Я не дала никакого ответа. Странности с клювом+хозяин, вернувший птицу. Слишком много подозрений.
как по-вашему, клюв может восстановиться и отчего вообще это?
d44fa52124db.jpg
b3e03e4d9b3d.jpg
7770c8264ad0.jpg

Опубликовано

я не спец,
ну, слоится малость... может серы, кальция не хватает в организме. А так - нормальный птыц :) я бы забрала. Тем более что есть подозрения что с ним не все ок - т.е. нужно забрать и вылечить (как физ так и псих)! ну кто кроме ВАС еще это будет делать?.. таких чокнутых птицелюбов как на форуме - единицы, у птицы мало шансов что ктото ее возмет из нашего отряда.
УДАЧИ!!! все будет хорошо!, с ув.,

Опубликовано (изменено)
читаю сейчас об эклектусах. красивая птичка.
от 21 февраля.
Тут в теме обратили моё внимание на эклектусов. И вы знаете, я влюбилась
теперь читаю уйму инфо и смотрю видео о них.
от 22 февраля.
Потому что этого мальчика я не успела забрать, его купили, а затем через месяц