Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!
20 июня подобрала галку. Она сидела в луже, прямо посреди дороги, не двигаясь, засунув голову под крыло. В птицах не разбираюсь, думала она совсем помирает, решила отнести к ветеринару усыпить хотя бы, чтобы не мучилась и дети не хватали, раз она без сил. Оказалось, что это слеток. Ветеринар вытряхнул из нее паразитов, у нее еще был полностью затекший глаз и лапа хромая. Сказал кормить усиленно и выпустить через месяц или даже "дней через 20 можно". Уточнила насчет содержания, сказал в интернете читайте.

Пришла, прочитала, что нельзя просто взять и выпустить, что она не сможет в природе жить. Дома 6 кошек, держать всю жизнь не смогли бы, решила попробовать вернуть родителям галки. Весь следующий день пасла ее на том месте, где нашла, но никто не прилетел к ней, даже не каркал на меня. Два раза ее клюнули другие галки.

Пришлось взять назад, держала на балконе, кормила по инструкциям с инета, она научилась самостоятельно клевать, глаз и нога пришли в норму. И тут начинается мой идиотизм. Почему-то я решила, что можно ее постепенно приучить к улице, если дать ей вылететь с балкона, что она будет возвращаться, если проголодается (мы на 3-м этаже). То есть я начиталась, что такие истории были, и решила, что это норма, а не исключение. Еще дело в том, что ей было тесновато на балконе, и скучно, хоть "игрушки" в виде палочек, шишек, бумажек были. Но я побоялась, что мучаю ее в неволе, что лучше ей полетать хоть.

13 июля я ее выпустила, и она, естественно, не вернулась. Ходили искали каждый день, рассыпали еду под окном, звали с балкона.