Перейти к содержанию

трещина надклювья у основания у щегла,кровит

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер всем!
Очень прошу помочь -пришла смс люди с др конца РФ просят помоши - сломан верхняя часть клюва у домашнего щегла - не оторван совсем как бывает у волнух, а еще держится и на месте слома кровит немного. Человек сам врач, но ему нужна МЕТОДИКА лечения и как склеить клюв - помню тут где-то на форуме была одна тема про подобный случай у волнухи -там еще Зося отвечала как клюв склеивать и какое-то время он держался. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ТУ ТЕМУ!!! я уже все облазила, не получается найти, +сама лежу с темпой - заболела :(

всем спасибо за помошь!, с ув., д
буду рада ЛЮБЫМ идеям!

.. если вдруг клюв оторвется полностью - может ли ЩЕГОЛ без него прожить пока не вырастет клюв и если кормить его кашками -т.е. с прямоклювыми птичками тоже все так же как и с попугаями или у них надклювье не отростает?

Опубликовано

Добрый вечер всем!
Очень прошу помочь -пришла смс люди с др конца РФ просят помоши - сломан верхняя часть клюва у домашнего щегла - не оторван совсем как бывает у волнух, а еще держится и на месте слома кровит немного. Человек сам врач, но ему нужна МЕТОДИКА лечения и как склеить клюв - помню тут где-то на форуме была одна тема про подобный случай у волнухи -там еще Зося отвечала как клюв склеивать и какое-то время он держался. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ТУ ТЕМУ!!! я уже все облазила, не получается найти, +сама лежу с темпой - заболела :(

всем спасибо за помошь!, с ув., д
буду рада ЛЮБЫМ идеям!

.. если вдруг клюв оторвется полностью - может ли ЩЕГОЛ без него прожить пока не вырастет клюв и если кормить его кашками -т.е. с прямоклювыми птичками тоже все так же как и с попугаями или у них надклювье не отростает?

Очень сложно без фото, пусть сделают фото, или в крайнем случае на другом фото покажут место перелома. А так можно попробовать Бф клей человеческий. Если кончик не страшно клюв отрастет.
Опубликовано