MargoJay Опубликовано 8 марта, 2015 #1 Опубликовано 8 марта, 2015 Прошу, помогите мне!Попугаю (волнистый, самец) четвёртый год. За своё детство наелся немало вредных продуктов(а именно колбасы, жирного мяса, слишком много хлебобулочных изделий). Уже месяца 3 каждый день сидит с опущенными крыльями, иногда летает, но это редко. Часто блюёт(или как это описать. какие-то непонятные порывы клюва делает и выплёвывает прозрачную жидкость, похожую на слизь). Постоянно мокрая голова(не знаю от чего, но не от воды-это точно.), помёт какой-то странный. Слишком большой, хотя в туалет ходит нормально:не слишком часто и не слишком редко. Возили к ветеринару-он дал нам корм ЧИКА с минеральной подкормкой. Ещё в шприце дали какой-то антибиотик, который нужно по 2 капли в поилку каждый день наливать. Принимает уже около 2-3 недель, а толку особо нет. Я в этом не разбираюсь, мне всего 14 лет. А родители каждый раз таскают попугая по ветеринарам, а толку никакого. а я не хочу, чтобы он умер. Посоветуйте что-нибудь.
Delfin Опубликовано 8 марта, 2015 #2 Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) Корм Чика убрать, купите чтото из рекомендованного -престиж бельгия, подован, фиори, да хоть рио - но ЛЮБОЙ корм нужно перебирать вручную от гнилья и непотребья. Помет сдать на капрограмму с глистами и простейшими а так же на бакпосев (в чел или вет лабу). И посматрите по сайту чем правильно кормить, как правильно содержать волнух. Если в городе НЕТ врача-ОРНИТОЛОГА (не ветеринара общего профиля, а имено орнитолога, список рекомендованных см у меня в подписи) - позвоните врачам форума:Полосатая: https://vk.com/redtabby (телефон указан вверху)Зося: http://www.mybirds.ru/forums/index.php?showuser=4292 Изменено 8 марта, 2015 пользователем Дозорная
Дозорная Опубликовано 8 марта, 2015 #3 Опубликовано 8 марта, 2015 Delfin, еще раз говорю, мнения и назначения оставлять здесь вы не имеете права.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь