Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Волонтер уговорила хозяев загородного ресторана отдать в добрые руки птиц, содержащихся в ресторане в просто жутчайших условиях - ночной грохот музыки, плохая кормежка, в клетках не убирали. Пара корелл уже погибла, к сожалению.
Я беру парочку амадин, похоже зебровых. Сегодня привезут. Я не новичек с птицами, но с амадинами буду иметь дело впервые. Изучаю форум, но вопросов всё равно море.
Скажите, пожалуйста, как правильно адаптировать их? как быть с едой, чтоб не сорвать пищеварение (кормили, неверное, одной зерносмеью - я еще точно не знаю)? переводить на хорошую зерносмесь и фрукты/мягкие корма не сразу? или как?
И еще - это птички из одного выводка, они вылупились летом (в заведение принесла хозяйка). Я понимаю, что инбридинг не есть хорошо, но катастрофична ли ситуация? (Еще, конечно, нужно разобрать, разнополые ли птички)
Спасибо за любые советы!

Изменено пользователем alisavzazerkalie
Опубликовано

Инбридинг - инструмент знающего селекционера. С ним надо работать осторожно, представляя, что он может дать кучу уродцев, которых придется где-то держать или усыплять. В принципе, получение уродцев через инбридинг - тоже полезная вещь, потому что можно вычистить из разведения тех, кто однозначно имеет дефектные гены. Ну а вообще, инбридинг используется для закрепления хороших генов.

А теперь вопросы:
1) Вы уверены, что птиц непонятного разведения вообще стоит разводить, тем более, после ужасного содержания?
2) Что такого важного вы собрались у них закреплять инбридингом, чтобы наплодить уродцев?

И нет, это не обязательно, что генетические дефекты выползут. И что они, тем более, окажутся внешними, что вы их заметите.

Опубликовано

Приветствую Вас.