Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Волонтер уговорила хозяев загородного ресторана отдать в добрые руки птиц, содержащихся в ресторане в просто жутчайших условиях - ночной грохот музыки, плохая кормежка, в клетках не убирали. Пара корелл уже погибла, к сожалению.
Я беру парочку амадин, похоже зебровых. Сегодня привезут. Я не новичек с птицами, но с амадинами буду иметь дело впервые. Изучаю форум, но вопросов всё равно море.
Скажите, пожалуйста, как правильно адаптировать их? как быть с едой, чтоб не сорвать пищеварение (кормили, неверное, одной зерносмеью - я еще точно не знаю)? переводить на хорошую зерносмесь и фрукты/мягкие корма не сразу? или как?
И еще - это птички из одного выводка, они вылупились летом (в заведение принесла хозяйка). Я понимаю, что инбридинг не есть хорошо, но катастрофична ли ситуация? (Еще, конечно, нужно разобрать, разнополые ли птички)
Спасибо за любые советы!

Изменено пользователем alisavzazerkalie
Опубликовано

Инбридинг - инструмент знающего селекционера. С ним надо работать осторожно, представляя, что он может дать кучу уродцев, которых придется где-то держать или усыплять. В принципе, получение уродцев через инбридинг - тоже полезная вещь, потому что можно вычистить из разведения тех, кто однозначно имеет дефектные гены. Ну а вообще, инбридинг используется для закрепления хороших генов.

А теперь вопросы:
1) Вы уверены, что птиц непонятного разведения вообще стоит разводить, тем более, после ужасного содержания?
2) Что такого важного вы собрались у них закреплять инбридингом, чтобы наплодить уродцев?

И нет, это не обязательно, что генетические дефекты выползут. И что они, тем более, окажутся внешними, что вы их заметите.

Опубликовано

Приветствую Вас.
Адаптируются зебрики достаточно быстро. Хорошая просторная клетка, хороший корм, приучайте сразу к мешанкам, овощам-фруктам (процесс приучения может занять какое-то время, тут у всех по-разному). По правильному кормлению амадин статья тут - http://www.mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=13221.
Установите им режим (подойдёт "попугайский").
Как правило амадины любят купаться - купалку с тёпленькой водичкой можете вешать сразу.

Если будут какие-то вопросы по здоровью - фото помёта сюда и будем думать как улучшить ситуацию.

О размножении как минимум до весны забудем, даже если птицы будут настаивать ;) . Сначала - здоровье и быт им организовать, а потом уже вся лирика (если вообще до того дойдёт).

Опубликовано

Fizaliss, о Боже, а с чего вы взяли, что я собралась заниматься разведением этих несчастных птиц? ))) я ничего такого не писала. Вы меня не правильно поняли))
Инбридинг - это скрещивание близких родственников в одной популяции.
Поскольку птицы живут вместе, совершенно естественно, что у меня возник такой вопрос...
Я всего лишь хочу знать - нужно ли их "распаровывать", подыскивать в пару компаньонов-не родственников, или пусть так и живут.
1. Совершенно четко уверенна, что птиц непонятного разведения не стоит скрещивать, хотя бы во избежании такой же участи (проживания в ресторанах) их потомством.
2. Воторой вопрос отпал, кажеться..?

Чего Вы жестко-то так гостей встречаете....

Tala, спасибо!

У птиц слояться клювы. ЧикТоник амадинам подойдет выпаивать?
И еще вопрос о размерах - если они появились летом - то они же уже выросли?

Опубликовано

У птиц слояться клювы. ЧикТоник амадинам подойдет выпаивать?
И еще вопрос о размерах - если они появились летом - то они же уже выросли?

Про ЧикТоник не подскажу - я ничего не знаю об этом препарате.
На мой взгляд, стоит пропоить курс каких-нибудь проверенных витаминов (типа беафаровских, дозировку обязательно рассчитать с учётом мелких амадинских размеров, ибо гипервитаминоз не менее нехорошо, чем гипо-...).

Фото клювов - давайте, посмотрим насколько критична ситуация.

Вы имеете в виду, прошла ли ювенильная линька? Это в зависимости от того, в начале лета или в конце появились птицы (обычно, у зебриков первая линька начинается примерно в 2 -2.5 месяца).

Я всего лишь хочу знать - нужно ли их "распаровывать", подыскивать в пару компаньонов-не родственников, или пусть так и живут.

Если Вы в перспективе планируете их посадить на гнездо и получить здоровых птенцов - лучше распаровать для подстраховки (но в любом случае заниматься гнездованием лучше не ранее достижения птицей годовалого возраста).
Если разведением заниматься не желаете - то и пусть себе просто живут вместе.
Могут, конечно, начать "выпрашивать" гнездо - эти попытки пресекать, гнездо не вешать (возможно, придётся на время особо активного периода птиц рассадить, ограничить дачу белкового корма, сократить световой день - в общем, принять все меры к пресечению размножения).

alisavzazerkalie, не обижайтесь - немало людей приходит сюда, мягко скажем - безответственно относясь к перспективе появления птенцов, при этом не желая слушать дельных советов... а потом, увы, нередко страдает здоровье как птенцов, так и родительской пары.

Очень рады появлению в рядах амадиноводов небезразличных к участи и правильному содержанию этих птиц людей :flowers1: .

Опубликовано

Fizaliss, о Боже, а с чего вы взяли, что я собралась заниматься разведением этих несчастных птиц? ))) я ничего такого не писала. Вы меня не правильно поняли))
Инбридинг - это скрещивание близких родственников в одной популяции.
Поскольку птицы живут вместе, совершенно естественно, что у меня возник такой вопрос...

Инбридинг отражается на птенцах и совершенно никак не влияет на пару родителей, поэтому беспокойство об инбридинге без разведения бессмысленно. Именно поэтому я сделала вывод, что вы их собираетесь разводить.
Опубликовано

Fizaliss, да нет)) это я переживала о возможном появлении "незапланированых детей". совершенно ведь не знала этих птичек - ну а вдруг они бы без моего "разрешения" начали яйца нести и детей высиживать :crazy:
...но вопрос, похоже, сам решился - у меня два мальчика :drinks: я счастлива :P
братья-близнецы должны неплохо ужиться, как я поняла, путешевствуя по форуму.

d36e9b909bbc.jpg

всё делают вместе - даже часто синхронно - "вякают", песню запевают, даже чешуться одновременно и подтягиваються :friends:

клетка у них маловата - цилииндрическая. чуть позже приобрету подходящую.
жердочки были пластиковые - меняю на яблоню и виноград.
веточки малины для птиц можно использовать? вообще они не ядовитые... (а то поисковик ничего не выдал).

...когда амадинок привезли, меж прутьев был воткнут сухарь и кусок яблока. так вот они кроме яблока из фруктов-овощей ничего не едят. что правда выбирали немножко яичко вареное. сепию не понимают. песочек не понимают. купалку не понимают.

меня беспокоит их помет. хорошо сформирован.червячек в капельке прозрачной жидкости. или просто "капелька" - без "червячка". жидкости как-то много. это нормально? нет?

8e43431b9c1d.jpg

они очено много пьют воды. и чут выплескивают клювами из поилки. 50 гр на сутки даже не хватает. это тоже нормально? у меня не сухо в доме - на бетерее стоит вода (для цветов, ну и для меня и птиц).

хорошее фото клювиков не получается сделать; слоятся немного, думаю, пройти должно от нормального питания.
в целом активные, с аппетитом.

Опубликовано

Мне думается с клювами не критично.
Малиновые ветки в целом безопасны, но колючки нежелательны. Лучше яблоню.
Помёт жидкий, не нормальный конечно. Курс пробиотика думаю не помешает.

Фрукты-овощи предлагайте, рано или поздно распробуют. Купалку тоже. Мешанки (можно чуток корма на мешанки сыпать - быстрее распробуют).

Нормализуете им питание, режим, пропоите курс пробиотика, птицы адаптируются, перестанут стрессовать - уже должно дело пойти на лад.

Хорошие парни, здоровья им :) .

Опубликовано

Спасибо большое! Подскажите, пожалуйста, еще по пробиотику - что именно и как им давать (извините, пошаговую инструкцию, если можно - в форуме не могу найти, когда-то выпаивала голубям, но уже не помню что и как).
Заранее благодарна! :flowers1:

Опубликовано

То, что рекомендуют у нас на форуме (дозировка для амадин):

Птичкам можно давать следующие ПРОбиотики (на выбор): лактобифадол, линекс, бифидумбактерин, бифидумбактерин-форте, бифитрилак.
Линекс и бифидумбактерин можно приобрести в человеческой аптеке, лактобифадол и бифитрилак – в ветеринарной.

ПРОбиотик амадинам следует добавлять в дневную порцию зернового корма, на кончике ножа, сбрызгивая корм водой чуть-чуть, чтобы пробиотик налип на зерна.

Курс ПРОбиотика - 14 дней. Перерыв между курсами - 30 дней: все это время полезные микроорганизмы продолжают жить в ЖКТ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2025

Все материалы данного сайта, в том числе структура расположения информации и графическое оформление (дизайн), являются объектами авторского права. Копирование информации на сторонние ресурсы и сайты сети Интернет, а также любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

При копировании материалов сайта (в случае получения согласия правообладателя), размещение активной индексируемой гиперссылки на сайт обязательно.