Перейти к содержанию

Проблема с лапкой и рана на боку

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите.
Хочется помочь попугаю.
Птица не моя человек живёт в селе в г.Новосибирск, орнитолога конечно там и в помине нет.

82a27d32376e.jpg
b63c493f93f2.jpg

По её описанию : Попугая укусила кошка,он выжил но его бок под крылом прокусан,я мазала вроде легче стало,а теперь у него на левой лапке красная шишка, горячая. Попугай молодой 6 мес.

Чем можно обрабатывать ранку на боку?
Что такое может быть с лапкой?

Опубликовано (изменено)

СРОЧНО идем и читаем вот тут про укус кошки - пастерела если попадет в птицу то печальный итог будет - посему нужно довать антибиотик ципрофлоксацин: http://www.mybirds.ru/forums/index.php?sho...=64870&st=0
Я НЕ ВРАЧ, но имхо - может та шишка и что она горячая есть проявление пастерелеза? вам нужен врач! позвоните главврачу форума Зосе лучше: http://www.mybirds.ru/forums/index.php?showuser=4292

раны у птиц обрабатывают БЕЗспиртовыми антисептиками -сейчас промойте теплым хлоргекседином или мираместином. И смажте как высохнет -левомиколем (луше ируксоветином)- там в составе есть антибиотик, поможет справится с инфекцией. Шишку на лапке пока тоже промывать хлоргекседином и смажте левомиколем ПОКА врач не скажет что делать. ДАЙ БОГ ЧТОБ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО!, с ув., Д

Изменено пользователем Delfin
Опубликовано

Спасибо большое за быстрый ответ. Напишу хозяйке попугая.

Опубликовано

КОГДА именно был укус? если прошло уже НЕСКОЛЬКО дней - то может и пронесет с заразой, а если СЕЙЧАС\сутки назад - то обязательно нужен антиб.Только учесть - что антиб. дается в комплексе с антимикотиком (ибо на фоне гибели бактерий у птиц может развится грибок), гепатопротектором (ибо страдает печень) и пробиотиком (антиб. ведь уничтожает и полезную флору в жкт)

Опубликовано (изменено)

Травма была примерно полторы недели назад.
Пишет что под крылом ранка почти зажила, мажет мазью биосептин.
Лапка лучше не становится, шишка капельку увеличилась, мажет также мазью.