nevr Опубликовано 30 января, 2014 #1 Опубликовано 30 января, 2014 Здравствуйте.Десять дней живёт у меня грач с проблемным крылом. На передержке, неторопливо ищу заботливого хозяина. Отличный аппетит: ест мешанку, вареные куриные шеи, яйцо. Неделю назад сильно прощупывалась килевая кость, сегодня смотрела - вроде меньше торчит. Помёт нормальный. Возили на осмотр к ветеринару, пощупал-посмотрел, сказал, что перелом с разрывом тканей. Рекомендовал ампутацию (если крыло вывернет на какое-то время, может начаться некроз). "Резать не разобравшись" не стали, хотелось бы узнать мнение нескольких специалистов. Махи на больном крыле подрезали на всякий случай, чтобы лишний раз не задевал ими что-нибудь и крыло не выворачивал. Сделали рентген, осталось только его прочитать. Помогите, пожалуйста, так как я в этом не разбираюсь.
Zosia Опубликовано 31 января, 2014 #2 Опубликовано 31 января, 2014 Ну да,перелом.четкий такой.пока нет зоны роста...Крыло фиксировать(степлером можно перья "пришить" друг к другу, и далее к покровным перьям, поверх сетчатый бинт так.чтобы здоровое крыло в прорезь организовать, а поврежденное- закрепить. И 3 недели покоя, с питием травматина(до 1 мл в сутки) или траумеля инъекционного, дней 5- ибуфен или кетопрофен.
VT_IOD Опубликовано 31 января, 2014 #3 Опубликовано 31 января, 2014 Зося, я передала Марине Траумель С в тюбике (мазь). Есть ли смысл ею смазывать участок с переломом?
Полосатая Опубликовано 31 января, 2014 #4 Опубликовано 31 января, 2014 Осколочный перелом плечевой кости, явный. Без остеосинтеза срастется неправильно, и это еще мягко сказано... Но срастется, правда в укороченном варианте - сантиметра 1,5-2 от кости по длине птица потеряет. Ну и будет объемная костная мозоль.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти