Перейти к содержанию

Перепелятник. Кемерово.


missi

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Вчера подобрали раненую птицу! Подскажите кто это? На вид похож на какого то сокола.

post-45240-1349153272_thumb.jpg

post-45240-1349153299_thumb.jpg

Изменено пользователем missi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его вчера дети у собаки отобрали! На сгибе крыла, запекшаяся кровь, перья слиплись. Вчера промыла перекисью и полила диокседином, пока больше ни чего не делала. Есть отказывается, пить тоже. Получилось сегодня немного затолкать филе куринного и попоить со шприца. Сейчас занимаюсь розыском организаций куда его пристоить, т.к. опыта содержания нет. И что с ним делать не знаю :cray:
Хочеться его конечно вернуть в природу, но думаю в таком виде он не выживет. На счет ветеринаров тоже пока не понятно, есть ли разбирающиеся в птицах. Ищем.

 


missi, ястреб перепелятник. Чем кормите, какие у птицы повреждения?

А я думала ястреба покрупнее, этот с голубя размером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

missi, это мелкий ястребок. Промывать и обрабатывать рану лучше хлоргексидином и бетадином (бесспиртовой йод) оба в человеческой аптеке. По хорошему необходим курс антибиотиков, т.к. в слюне млекопитающих содержатся бактерии опасные для птиц, сейчас ссылочку консультантам кину. Хотя странно, что его вот так пес поймал....
Кормить необходимо мясом дикой птицы, пойдут цыплята суточные, перепелятина, курицу не давать. Или грызуны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, сама как то не додумалась. У меня дома есть и хлоргексидин и бетадин. Только вот бетадин разводить или нет?
Мне тоже как то странно, что он собаке попался, причем в огороде частного дома, думаю скорее всего он был уже ранен. Я не знаю на счет переломов, возможно имеются, хотя летать пытается, но неуклюжо. Сильно размачивать рану боюсь, а так плохо видно, все слипшиеся.
Вот блин, а где же я ему птицу дикую возьму, да и с цыплятами тоже проблема. :(