Перейти к содержанию

Опять про гранулированный корм


Рекомендуемые сообщения

Вопрос становится уже насущным.
Итак.
Стоит ли пробовать переводить на него совсем? Или можно оставить какую-то часть зернового, если гранулированный вообще пойдет? В принципе, я езжу в Германию и Америку раз в 3-4 месяца, поэтому с поставками бы проблем не возникло. Но действительно ли он так хорошо, что стоит менять рацион, или будет достаточно, скажем, 50% гранулированного?
Или, если начать, то назад пути нет и надо идти до конца7
Как правильно сделать?
Запуталась... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зарубежные ветеринары рекомендуют переходить на гранулы полностью (постепенно добавлять в рацион все больше гранул), так как гранулы содержат значительно меньше жиров, чем не нагружают печень птиц, и содержат все нужные витамины и минералы, так что птицы не нуждаютсв в дополнительной витаминизации.
я своих сейчас кормлю только сложной кашей, свежим кормом (овощи/фрукты/ягоды) и гранулами, зерносместь убрал совсем, и, надо сказать, на птицах это отразилось просто невероятно. Каик наконец-то начал обрастать как следует, а с ожерела перестали валиться перья (от зерносмеси у него какая-то совершенно кошмарная линька началась -_-). Гранулы, на удивление, оба птичика начали есть сразу, не пришлось ухищряться и уговаривать (хотя мне с этим вообще повезло, птицы не привередливые и едят все что дают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, стоит попробовать... А уходит ее столько же, сколько и зерносмеси? И вроде она только по размерам отличается, не так , как у нас - для тех, для других...?
Боюсь, у меня такие консерваторы....
Ну да ладно, попытка не пытка.
Хотя смущает вопрос - ну не едят же они в природе такие штуки??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты