Anitka Опубликовано 10 мая, 2013 #1 Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Итак, у меня появилась ушастая сова. я любитель животных, дома постоянный зоопарк, у меня неоконченное ветеринарное образование (правда в птицах я вообще не соображала до появления Плюши в доме). Почему-то все думают, что у ветеринаров принято много всяких животных держать дома, вот мне и тащат всякую живность.Сову Плюшу мне подарили друзья. По их словам, куплена она была в питомнике в Киеве, имеется кольцо на лапке (АР-КИЕВ 13 00112 ) и документ, разрешающий перевозку животного.В документе сказано, что сов ушастый, что он мужского пола и что здоров и роидлся апреле прошлого года. Вот сам мой ушанчик)))первый день, мы испуганы, подготовленная ветка оказалась слишком для неудобной - низкой и толстой. На этом фото, тоже кстати видны проблемы с перьями. кушаем: Вообще, у меня как у новичка очень много вопросов.Прежде чем писать тут, естетсвенно было прочитана литература, но все равно, некоторые вопросы остались без ответов. Попытаюсь сейчас все сформулировать.Первое: Я оборудовала на стенке две жердочки-присады. Плюшик у меня не привязан, свободно пархает по комнате (летать не может, об этом ниже) сидит на жердочках, мониторе и полке.В последнее время очень мало двигается, с чем это может быь связано? Вся его ночная активность сводится к тому, что он пару-тройку раз перепрыгнет с ветки на ветку и все. вот еще вспомнила, пока писала, где-то читала, что хищной птице подстригают когти, так ли это, если да, то как часто это надо делать и как именно подрезать? Второе: Питание. Кушаем мы в основном забитых крысок молодых, раз в неделю/две закупаюсь на птичем рынке, у знакомого продавца, потом они сразу забиваются и ждут своего часа в морозилке. За раз он съедает половину крыски, которуя я мелко нарезаю. Мороженые крыски у меня чередуются свежеубитыми мышами, которые беру в виварии, живые они ждут своего часа в клетке. Кушаем мы 1 раз в сутки, поздно вечером, максимум он может съемсть половину крыски, ил