Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Птица была в подъезде, там мы её и отловили.
Галка подранена, видно, что побывала в зубах у кошки.
Подробно еще не осматривала, она в шоке и напугана, пока посадила в переноску и дала воды (пила).
В общем, опыта с галками нет, есть только с голубями.
Нужны советы по лечению и кормлению!
И вот не пойму, почему от птицы так жутко пахнет?

post-36606-1353664280_thumb.jpg

post-36606-1353664303_thumb.jpg

Опубликовано

Почитала форум и надеюсь, все верно поняла про кормление.
Сварила (не сильно) крупы: гречка, перловка, пшено, геркулес, немного риса и чечевицы.
Добавила в кашу рыбу (потасу), вар. яйцо, натертую морковь.
Галка просто кинулась на эту мешанку и ест.
Есть ли поправки и что еще добавить?
Да, есть фитокальцивит для собак. На галку сколько его нудно в день?
И есть еще молотая скорлупа яиц.
Нужны ли какие профилактики?

Опубликовано

Кормление птица

Вместо рыбы лучше курицу

Раны обмыть Хлоргексидином (спиртовые растворы очень нежелательно) - жидкость и смазать мазью левомеколь

от кошки может быть заражение пастереллезом - ципрофлоксацин 250 1/4 таб разводим на 2 мл Давать 2 раза в день по 0,2 мл

Рентген бы ей или внимательно осторожно осмотреть что там поломано. По запаху - что то с почками - спецы подтянутся - подскажут.

Опубликовано

Про питание я тут и штудировала.
Рыбу написано что можно, но не часто. Просто, что было под рукой, то пока и дала.
А вот, вонь такая как будто птицу месяцами держали в помоях. От нее несет на всю комнату, я даже балкон открыла)))) не выносимо воняет!!!

Хлоргексидин щас сбегаю куплю.
Есть Аугментин 250 мг/ 125мг и еще Траумель С – голубю давала травмированному

Опубликовано

От нее несет на всю комнату, я даже балкон открыла)))) не выносимо воняет!!!

Ну скупайте её в тёплой воде осторожно если сильно истерить не будет - и феном высушить
Опубликовано

Ну скупайте её в тёплой воде осторожно если сильно истерить не будет - и феном высушить