marmellatta Опубликовано 2 ноября, 2012 #1 Опубликовано 2 ноября, 2012 Добрый день.Т.к. я новичок в содержании неразлучников. И малыш у меня появился только вчера.Природный розовощекий ребенок. Пол не знаю. (в будущем сделаем ДНК-тест и подберем пару. И у меня возник вопрос:Почему в пару к розовощеким неразлучникам можно подбирать только розовощеких?Почему нельзя масковых, фишера... Может здесь написано про это, но т.к. я ориентируюсь еще плохо в теме "Неразлучники", то извините меня, пожалуйста. Спасибо
Анел Опубликовано 2 ноября, 2012 #2 Опубликовано 2 ноября, 2012 Потому, что получатся гибриды. Это то же. что, например, скрестить йорка с таксой.
дух уныния) Опубликовано 2 ноября, 2012 #3 Опубликовано 2 ноября, 2012 marmellatta, беслподное потомство странной окраски-если хотите таких-то можно)
Татина Опубликовано 2 ноября, 2012 #4 Опубликовано 2 ноября, 2012 marmellatta! Всё-таки не устояли перед неразлучниками? Поздравляю Вас!
zayts Опубликовано 2 ноября, 2012 #5 Опубликовано 2 ноября, 2012 Получается гибрид большего размера , необычной окраски , но без плоден . Да и зачем их мешать . Или держите пару разго подвида но не пускайте в размножения .
soronoka Опубликовано 2 ноября, 2012 #6 Опубликовано 2 ноября, 2012 marmellatta, ну если однополую пару, для дружбы, то абсолютно никаких проблем хоть с фишерами, хоть с масками А если есть желание создать нормальную пару с последующими гнездованиями, то не очень-то это хорошо. Гибриды красивые получаются, оригинальные расцветки - мне оооочень нравятся, но вот всем будущим хозяевам этих птенцов Вам (если не безразлична будет судьба птенчиков) придется буквально вдалбливать в голову, чтобы не пускали их в разведение (и не исключено, что все равно плюнут, купят пару и повесят гнездо).