Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.
Еду в Индию отдыхать. Хочу купить тимелию белощёкую или шаму.
Насколько я знаю, нет проблем вывезти птицу из Индии, но есть проблема ввезти её в РФ, так?
Хочется совета от знающих людей:
1. где купить - рынок или магазин (я еду в северный Гоа)
2. где и как взять справку
3. прочие проблемы, о которых я не знаю

заранее спасибо

Опубликовано

Личного опыта нет, но по слухам (есть много знакомых кто что-нибудь эдакое (живое) вывозит из-за границы) Наша таможня бесмысленная и беспощадная... Соберете все-все документы на зверя и на вывоз, а на нашей таможне элементарно его на карантин на месяц (минимум) а вы этот месяц еще бегать по всяким инстанциям собирать документы "на ввоз". Каковы шансы получить живое животное после карантина? (риторический вопрос).
Конечно возможно все, но очень-очень сложно...

Опубликовано (изменено)

готовы что птицу отберут на таможне и продержат несколько месяцев? И кстати, разве из Индии не запрещен вывоз всего органически-биологического? У меня на вылете забрали все фрукты и у всех туристов забирали местную бутлированную воду. К вывозу допускалась вода только со специальными пометками о строгом санитарном соответствии.
Вы действительно считаете, что вам. туристу, позволят вывезти птицу?

Основная масса птиц, попавших к нам из экзотических стран вывезена контрабандой и на кораблях.

Тема с форума голубятников
"проблема не в вывозе из страны. А в ввозе сюда. Запрещено ввозить птицу из всех стран кроме Украины и Беларуси. Не так давно конфисковали несколько птиц (голубей и попугаев) и сожгли на глазах у владельцев. Законы у нас такие. Конфискованное имущество подлежит уничтожению. Увы. Не рискуйте. Возможно ввезти ТОЛЬКО яйца голубей, которые будут в нательном кармане рубашки или брюк. Чтобы через облучение на досмотре не пройти."

Ну это, допустим, преувеличение. А вот это: