Перейти к содержанию

окраска домика-переноски для стрижей

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, Фурумчанин.

делаю самодельный домик-переноску из фанеры и сетки (стрижи любят ползать во вертикальным сеткам/полотенцам и т.д.) может ли кто-нибудь подсказать безопасные для птиц лаки или краски или иные покрытия для покрытия/окраски/пропитки фанеры.

спасибо.

я новичок, если написал не в ту ветку, то подскажите, где идет обсуждение самоделок. спасибо еще раз.

Опубликовано

А чем вам просто дерево не нравится? Только хорошо заглаженное, чтобы там разные стремки/занозы не торчали.

Для клеток певчих птиц используют яхтный лак, но это другая история.

У Piks нужно спросить, ей домики для стрижей делали вроде из дерева

пс klizardin, я помню ваши фотографии в наблюдениях за стрижами, и догадываюсь для какого стрижа дом))

Опубликовано

пс klizardin, я помню ваши фотографии в наблюдениях за стрижами, и догадываюсь для какого стрижа дом))

хе-хе...

Опубликовано

?

Делаешь вид, что сам не догадываешься, для какого стрижа дом? ;)

Опубликовано

Мои домики ничем не залакированы и не покрашены, все из дерева, я что-то не рискнула, да и мне кажется в простом деревянном им дышится легче :)

Опубликовано

Мои домики ничем не залакированы и не покрашены, все из дерева, я что-то не рискнула, да и мне кажется в простом деревянном им дышится легче :)

хорошо, также прикидывал, что птицам будет лучше в простом деревянном

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2025