ОльКа_2 Опубликовано 9 января, 2012 #1 Опубликовано 9 января, 2012 Я новичок. Читаю форум. Нашла ответы почти на все вопросы. Но кое-что ну никак не поймуВычитала, что японских амадин лучше содержать разнополой парой. Но также прочитала, что у многих в одной клетке/одном вольере по несколько пар амадин. Соответственно в одной клетке содержатся и однополые амадины. И уживаются... Хочу понять, можно ли завести только самочек? Двух-четырех.. Или в обязательном порядке нужно покупать и самцов? Как же тогда уживаются самки друг с другом, если амадин содержат по несколько пар? И еще вопрос. Прочитала на форуме, что некоторые убирают снесенные яйца, чтобы не было птенцов. Эти яйца выкидывают? Куда? Голова кругом
lilianakuzina Опубликовано 9 января, 2012 #2 Опубликовано 9 января, 2012 На счет пар не знаю, а яйца в мусорку (жестоко, но ничего не поделаешь)
ОльКа_2 Опубликовано 9 января, 2012 Автор #3 Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Спасибо, что откликнулись. Да, жестко..А только однополых (самочек) совсем нельзя? Ведь уживаются же они в одной клетке, если пар несколько... Изменено 9 января, 2012 пользователем ОльКа_2
Тивэль Опубликовано 9 января, 2012 #4 Опубликовано 9 января, 2012 lilianakuzina, а что жестокого в случае если у вас сидят одни самки и яйца не оплодотворены? ОльКа_2, самочек конечно можно держать, только если они начнут нестись, то у вас будет такая кладочка )))) Вообще если япошек даже разнополых сажать в большую клетку и не ставить им гнезда, то можно нормально обходится. Но по мне лучше самцов держать, а не самок, тогда яиц 100% не будет.
ОльКа_2 Опубликовано 9 января, 2012 Автор #5 Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) А я на каком-то сайте о птицах (название сейчас уже не вспомню) прочитала, что самцы у японских амадин будут драться друг с другом. Лучше самок. Это не так?Ну если яйца не оплодотворены, то жестокого ничего нет Изменено 9 января, 2012 пользователем ОльКа_2