Перейти к содержанию

Чихуашки-милые созданья.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне очень нравится данная порода.Владельцы,расскажите по-подробней о своих питомцах.Будет очень интересно.
Сегодня совершенно случайно нашла видео.Улыбнуло и подняло настроение. :):up::clap:

http://www.youtube.com/watch?v=_p11CxzLK9A...feature=related

Опубликовано

Я любительница собак "побольше",но не могу устоять при виде чихуашки.Как по мне так очень удобная в содержании порода.Маленькая,всегда можно взять с собой в поездку или оставить родственникам,не обременяя прогулками с большой собакой.Собачка особо не обидится,если вы не пойдете гулять с ней в сильный дождь или метель.Иногда завидую белой завистью владельцам чихов,но сама завести не решаюсь.Они такие хрупкие,а в семье у меня столько неуклюжих.

Опубликовано (изменено)

маленькие,вредные чудовища,но от этого не менее любимые!моя например ещё и мстительная :( а так,очень забавное и вечно рвущееся на руки,плечи и голову залезть,ещё у них на мой взгляд один большой минус-они бесстрашны и лезут на рожон к большим собакам :bang: хотя за их гримасы им можно многое простить :)post-30871-1319757646_thumb.jpg вот такое чудовищедо,у меня появилось в феврале))(это чихуа-хуа,окрас голубой мерле)

Изменено пользователем kissa8307
Опубликовано

маленькие,вредные чудовища,но от этого не менее любимые!моя например ещё и мстительная :(

надо же как то выживать среди нас "человеков" :grin:
Опубликовано

Уточка,kissa8307 здорово что Вы ответили. :)

но не могу устоять при виде чихуашки.Как по мне так очень удобная в содержании порода.Маленькая,всегда можно взять с собой в поездку или оставить родственникам,не обременяя прогулками с большой собакой.Собачка особо не обидится,если вы не пойдете гулять с ней в сильный дождь или метель.

1208678[/snapback]

Полностью согласна.
Опубликовано

но сама завести не решаюсь.Они такие хрупкие,

1208678[/snapback]