Kristinka Опубликовано 3 июля, 2011 #1 Опубликовано 3 июля, 2011 Этого птенца мы нашли вчера рядом с протокой.Он сам к нам приплыл с того берега.Но дело в том,что перепонок на лапах,как у водоплавающих птиц,у него нет.Ноги больше него самого,ходит плохо,а крыльев почти нет. На руки идёт очень охотно. Что за птиц такой,помогите пожалуйста?
Kristinka Опубликовано 3 июля, 2011 Автор #3 Опубликовано 3 июля, 2011 А как определить кто именно?...Кстати,у него рот не закрывается.Он не пищит,а как-то чирикает что ли,замолкает только когда ест,ну и иногда ночью,когда темно совсем,а так всегда попискивает,и во сне тоже.
Kristinka Опубликовано 3 июля, 2011 Автор #5 Опубликовано 3 июля, 2011 У вас птенец камышницы. Я фотографии сейчас посмотрела в интернете,у них лапки жёлтые(у камышниц),а у него чёрные,или это не показатель?
Grosbeak Опубликовано 3 июля, 2011 #6 Опубликовано 3 июля, 2011 Это у взрослых камышниц ноги жёлтые, а у птенцов - тёмные.
Kristinka Опубликовано 3 июля, 2011 Автор #7 Опубликовано 3 июля, 2011 Мы кормим его пшеной кашей,вареным вкрутую яйцом,чуть-чуть мясо свинины давали сегодня,морковки,ну и водичку. От всего этого у него сейчас случился жёлтый помет.Извините за подробности,но это не страшно?И чем его вообще можно кормить?Подскажите,пожалуйста