Перейти к содержанию

Кто-то меня дернул подобрать голубенка...


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем! На Вашем форуме я - новичок. Голубями не интересовалась никогда. Знаю только, что лечить птицу сложно, и не всякий вет возьмется. Это лирика, а проблема следующая.
Несколько часов назад подобрала птенца голубя. :huh1: Самого обычного сизаря. Это я как дилетант говорю. Взяла домой, так как птенец сидел почти у отверстия (продухи) в подвал с кошками. Чудо, что все кошаки спать ушли в помещение, а то был бы им скромный ужин. Поймала без напряга: просто взяла в руки.
По картинкам определила возраст 14-15 дней. Не летает, пера в некоторых местах нет, пух обрамляет шею и голову, хвост короткий. :idontno: По размерам птенец похож на упаковку ушных палочек Jonsons Baby.
Посадила в корзину на балкон, дала воды и хлеба. Последний думаю был не очень хорошей идеей. Птенец порадовал нормальным пометом раза четыре. Вроде попил. Летать, убегать, выпрыгивать не пытается.
Настораживает дыхание. Временами кажется, что у птицы заложен нос, но клюв и роговица чистые, без выделений. Но мне чудятся хрипы. Может от психа так дышит, может у меня глюки на почве стресса, а может и правду дыхание жесткое и нос заложен. Купила корм для попугаев и овес. Сейчас запариваю. Могу порезать листья одуванчика.
Основные вопросы, как у всех. :sorry: Чем кормить, как лечить, кому показать, куда платно, если это вообще возможно, пристроить.
Жить может только на балконе. Дома куча кошек и сова в свободном полете. Вроде все почти вегетарианцы, но рисковать не стала бы. Могут поиграть. Насколько велика вероятность простыть на не застекленном балконе? Можно ли держать на газете? Сооружать ли насест? Нужно ли пространство для прогулок?
Пожалуйста, не считайте меня "мадам Ку-ку", но я даже приблизительно, даже на картинках не видела выращивание голубят. Если кто сжалится и возьмет пернатого найденыша, буду премного благодарна. Очень жду советов и рекомендаций.

Ссылка на комментарий