Перейти к содержанию
Место для вашей рекламы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех :ok: !!!я новичок на форуме,и поэтому решил создать флудильню для таких же,как я!!! :) Пишите сюда все,что угодно (в пределах правил форума).
я полюбил этих птиц сравнительно недавно,но у меня пока нет возможностей для содержания;только кормить на балконе диких голубей :fly: (мне 14 лет)!!!хотя,голуби быстро привыкают к людям,я это проверил на собственном опыте!!!кто как сможет-помогите освоиться на вашем форуме!!!!!!!!!!!!! :up:

post-34308-1300420774_thumb.jpg

Изменено пользователем DOVE_fan...
Опубликовано

DOVE_fan..., Дав - это вообще-то горлица, а на фото у тебя голубь.
И раздел как бэ Голубеводство называется.
Флудильня есть на общем форуме внизу, а здесь мы все про голубей больше, но и флудить в своих темах позволяется.
Вопросы есть - задавай, а как еще тебе помочь освоится?

Опубликовано

Флудильня есть на общем форуме внизу, а здесь мы все про голубей больше, но и флудить в своих темах позволяется.

1076726[/snapback]

Извини,не знал!!!!!!!!!!!!

а как еще тебе помочь освоится?

1076726[/snapback]

скажи:как указать место жительства или другие данные?
как аватарку ставить?
Опубликовано

Dove и голубь тоже. И поэтические, и многие тропические.

Город сменить можно здесь http://www.mybirds.ru/forums/index.php?act...rCP&CODE=01

Аватарку - http://www.mybirds.ru/forums/index.php?act...rCP&CODE=24

DOVE_fan..., и еще, согласно Правилам форума желательно общаться на Вы, если Вы с Татусечкой не знакомы ;)

Опубликовано

DOVE_fan..., и еще, согласно Правилам форума желательно общаться на Вы, если Вы с Татусечкой не знакомы

1076981[/snapback]

Юстас,
понял.спасибо!!!

Юстас,
и за ссылки спасибо!!!!!!!!!!! :):):):)

А У ВАС ТУТ МОЖНО ПЛЮСИКИ СТАВИТЬ?????????????

Опубликовано

А У ВАС ТУТ МОЖНО ПЛЮСИКИ СТАВИТЬ?????????????

1077201[/snapback]

Уважение-то? Нет.
Опубликовано

а как подпись ставить???

Опубликовано

валнушка,
СПАСИБО