Jonathan Опубликовано 5 февраля, 2011 #1 Опубликовано 5 февраля, 2011 Зравствуйте! Сегодня утром во двор упал ворон (или ворона, я не знаю) с перебитым крылом. Я посадил его в доме в коробку. Вообще что с ним делать? Я в птицах вообще не разбираюсь, как его кормить и чем. Какова вероятность того, что ворон выживет в неволе? Прошу прощения у модераторв, если тему содал не в правильном разделе, но я открыл первый же форум по птицам, который нашел, так как проблема срочная. Спасибо всем не безразличным людям.
Барсса Опубликовано 5 февраля, 2011 #2 Опубликовано 5 февраля, 2011 Сейчас подтянутся спецы, они вам подскажут всеА пока что выложите фото птицы и напишите из какого вы города (чтобы соориентироваться по врачам и доступным лекарствам)
Jonathan Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор #3 Опубликовано 5 февраля, 2011 Сейчас подтянутся спецы, они вам подскажут всеА пока что выложите фото птицы и напишите из какого вы города (чтобы соориентироваться по врачам и доступным лекарствам) Спасибо, фото будет чуть позже, но я уже понял, что это грач, а не ворон.