Перейти к содержанию
Место для вашей рекламы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня рядом с домом небольшой парк, там раньше (летом и прошлой зимой) всегда была куча голубей. Там есть фонтан, поэтому они даже это лето относительно хорошо пережили, трупики я видела только в других района Реутова, но не у нас.
А тут недавно (когда выпал первый снег) я пошла кормить гулек в парке и выяснила, что они все куда-то делись... На мои несколько килограммов корма прилетело голубей десять, не больше. Я весь парк обошла в поисках голубей - и так и не нашла.
При этом в парке развелось куча других птиц - не вороны, а более мелкие, тоже черные, с серым на голове, кто это? Я в них плохо разбираюсь. И этих птиц очень, очень много.
Могли вот эти черные птички вытеснить голубей?? Или они просто куда-то улетели?

И ещё раньше в парке было много птиц, похожих на воробьев, только крупнее, окрас поярче и клюв яркий. Тоже куда-то делись, давно их не вижу

И ещё я видела вот таких птиц, похожих на голубя, только намного крупнее, кто это?
4348948bfbae.jpg

8dd9064c5d3d.jpg

А это кормление голубей в отпуске (на что способен килограмм чечевицы!) Они мне и на плечи садились, и на сумку, только тут это не заснято
1438d58350e1.jpg

98b67d3c5972.jpg

Опубликовано
При этом в парке развелось куча других птиц - не вороны, а более мелкие, тоже черные, с серым на голове, кто это?

Галка. :)

И ещё я видела вот таких птиц, похожих на голубя, только намного крупнее, кто это?

Вяхирь - лесной голубь. Непонятно, как он в город попал. :)
Опубликовано (изменено)

sonakiaurat, Оль, как ты в голубях хороша :clap:

Я весь парк обошла в поисках голубей - и так и не нашла.

может они уже разлетелись? сейчас к 3-4 часам остаются только самые голодные.
Вяхирь - красавец! :dribble: Я все лето хотела их по-ближе рассмотреть, но они все как-то мимо пролетали.