Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Перепутала в названии темы .Вчера с мужем видели какаду альба в свободном полете в зоомагазине на Профсоюзной улице.Муж "запал"на птичку. Решили,что в недалеком будующем обязательно приобретем себе эту радость.Теперь волнует вопрос,два жакошки,как воспримут нового жильца :superstition: ,достаточно ли времени будет для какаду,если я работаю 2 через 2?Люди,подскажите,кто держит этих птичек.

Изменено пользователем IRA
Опубликовано

IRA, Здравствуйте!!! :)

два жакошки,как воспримут нового жильца

У меня самой такого опыта нет, т.к. у меня одна птица. Какаду не уживаются и с себе подобными, но если какаду появился в доме раньше других птиц, а если наоборот, то ничего. :) Но на счет дружбы гарантий нет.

достаточно ли времени будет для какаду,если я работаю 2 через 2?

Все зависит от того, как вы его приучите, если не будете баловать, он привыкнет к распорядку ваших рабочих дней. :)

У меня нет проблем на день, два , а иногда и больше оставить птицу одну, игрушек навешаем и все нормально (конечно не в буквальном смысле одного, а вечером кто-то, но появляется, поверьте мне этого достаточно). :)

Опубликовано

IRA,
в зоомагазине на Профсоюзной не альба, а именно молуккский. Он же розовый. И крупнее альбы. Я тоже практически каждый день им любуюсь. Только переживаю, как бы не улетел, живет в свободном состоянии напротив входной двери.

Опубликовано

Emira, Да,это молуккский? Ну вот,лопухнулась :huh1: .Сегодня с мужем весь день вспоминали его. Дело в том,что снизу невозможно было его рассмотреть хорошо,поэтому розоватости я не видела.По поводу входной двери,я тоже подумала,но мне кажется, что у него конкретно подрезаны крылья.

Nadyha, А что значит баловать?

Добавлено

Emira, А ты знаешь телефон этого магазина?

Опубликовано

IRA,
я видела, как он перелетал со стойки на стойку, по-моему, не подрезаны.
Телефон 125-21-17

Опубликовано