fancystyle Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться #1 Опубликовано 29 августа, 2009 (изменено) Всем приветХочу показать вам моих собак. Я занимаюсь разведением уже 30 лет,сейчас у меня русские тои и китайские хохлатые.Питомник мой называется ФЭНСИ СТАЙЛ РКФ-FCI.Это наша старушка Риша-пенсионерка Ральф- наш главный папаОливияКолдунья Черного Леса- наша чемпионистая девочка А теперь китайчикиэто фото нашего щенка Пончика -наши мальчикиФэнси Стайл НеоПолар Шайн Адамантнаши девочкиХиллариСтронг Стайл Уайт Фрост собак у нас очень много и посмотреть всех можно на сайте http://fancystyle.org Изменено 29 августа, 2009 пользователем fancystyle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fancystyle Опубликовано 29 августа, 2009 Автор Поделиться #2 Опубликовано 29 августа, 2009 (изменено) дочка Жули мама Полина дочка Фрося отстаньте все -надоели и уберите свою вспышку Изменено 29 августа, 2009 пользователем fancystyle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1794 Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться #3 Опубликовано 29 августа, 2009 Мама с двумя дочками просто класс!!!Как в мультике про собак (про Дартаньяна). Чуууудные собачки!А фото "уберите свою вспышку" надо на конкурс-календари!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lgrok Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться #4 Опубликовано 8 сентября, 2009 fancystyle Красавцы! глаз не оторвать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fancystyle Опубликовано 14 сентября, 2009 Автор Поделиться #5 Опубликовано 14 сентября, 2009 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шани Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться #6 Опубликовано 16 сентября, 2009 У Оливии анатомия! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться