ElenaM Опубликовано 5 мая, 2009 #1 Опубликовано 5 мая, 2009 Для соков Robinsons сняли историю про дрессированную птицу04 мая 2009 09:12 Bartle Bogle Hegarty выдрессировало птичку для рекламы новой линейки соков Robinsons «Be Natural». Компания Britvic, владеющая брендом Robinsons, запустила первую национальную кампанию для новых соков, позиционирующихся как максимально натуральные и близкие к природе. Название соков «Be Natural» стало также и слоганом этой кампании. Призыв «Будь натуральным» агентство BBH выразило в телевизионном ролике, запущенном в эти выходные, буквально. Птица-мать возвращается домой, но это не просто скворечник, это дом, как две капли воды похожий на человеческий, и птица занимается в нем тем же, что делают обычные женщины, матери семейств. «Трехмерки» в ролике нет. Это специально выдрессированная птица, скачущая по специально выстроенному домику. Спот снял режиссер Andy McLeod из Rattling Stick. Кроме ролика в кампании задействованы также печатная, онлайн-реклама и промо-мероприятия в магазинах. http://www.adme.ru/creativity/2009/05/04/47642/ видео © AdMe.ru
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти