cdtnkfyf Опубликовано 15 апреля, 2008 #1 Опубликовано 15 апреля, 2008 Поскольку я полный профан в попугаенауке, хочу спросить. Вычитала такую вещь, что при заболеваниях у птиц сразу падает температура тела. А в чем это выражается? Ну нахохленные это понятно, а еще что? Может быть холодные лапы или клюв? Пожалуйсто подскажите. С уважением Светлана и Кокушка.
Yuri Опубликовано 15 апреля, 2008 #2 Опубликовано 15 апреля, 2008 Светлана, как Ваш питомец себя чувствует? Не заболел? Если Вам кажется, что птичке нездоровится, она хохлится, дрожит, нужно не измерять ей температуру тела, а оказать первую помощь. Можно положиться на поведенческие симптомы недомогания. По температуре лапок определить, здорова птичка или ей нездоровится, нельзя, температура лапок меняется циклично.
cdtnkfyf Опубликовано 16 апреля, 2008 Автор #3 Опубликовано 16 апреля, 2008 Спасибо, все в порядке. Просто на данный момент штудирую все что касается заболеваний попиков. Никогда не сталкивалась с проблемами подобного рода, дай бог и не столкнуться. Поскольку вроде и живу в столице, а помощи ждать не от кого. Спецов в данной области у нас нет. Был один в зоопарке, да и тот давно перебрался в Россию. орнитологов хоть отбавляй, а орнитологов ветилинаров нет.А своих собак и кошек я всегда витягивала сама, после того как благодаря одному очень сильному ветелинару похоронила свою афганскую борзую, вот и здесь если вдруг что надеяться прийдется только на себя. С благодарностью Светлана и Кокушка.