Перейти к содержанию

Фотки вороны и о том как не нужно привязывать птицу

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! :0)))
Нашла фотки случайно... совершенно не знакомые друг-дружке собака ворона и кошка. Прекрасно сосуществовали все две недели рядом. Фотки не фонтан, но и я не фотограф :0))
Ворона сейчас уже не влезает в клетку.

tn1165535554190.jpg tn1165535586220.jpg tn1165535611798.jpg tn1165535634610.jpg tn1165535674094.jpg tn1165535695640.jpg

Опубликовано

Злоба Дня, зачем же птицу за одну ногу привязывать? Это череповато серьезной травмой! Неужели сложно сделать нормальные опутенки на обе лапки? :(

Опубликовано
Злоба Дня, зачем же птицу за одну ногу привязывать? Это череповато серьезной травмой! Неужели сложно сделать нормальные опутенки на обе лапки? 

Рассказываю зачем же птицу привязывать за одну ногу :) : У вороны был выбор умереть на воле или походить в течении двух недель на привязи. Мне кажется я выбрала для нее правильное решение. Если нет обоснуйте :0)))

Ходить как лошадь в ночном ворона отказалась. :) Мое мнение, страхи по поводу травмирования сильно преувеличены. Я не могу сказать, что неправильны, но однозначно преувеличены. Поскольку Ворона пробегала вместе с кошкой и собакой по травке все две недели никаких переломов не произошло :0))))

Сделать можно все что угодно и совсем не сложно... Другой вопорос а нужно ли? :0))))) В заботе о ближнем не стоит перебарщивать :0))) Сейчас птица живет на 80кв.м жил площади с потолками 4 м и возможно счастлива что не бегает по помойкам... по крайней мере улетать с балкона не желает... если выходит туда то тихо сидит и поглядывает на опасную волю :) Я оправдалась господа присяжные? :angel:

Опубликовано
Рассказываю зачем же птицу привязывать за одну ногу  : У вороны был выбор умереть на воле или походить в течении двух недель на привязи. Мне кажется я выбрала для нее правильное решение. Если нет обоснуйте :0)))