Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня. Я новичок на форуме, очень прошу совета и помощи.

У меня уже три года живет Аратинга Ендайя. Взяла ее годовалую. Очень ручная. Из тех птиц, которые птицы-компаньоны. Говорить научилась. Не могу ей нарадоваться одним словом. 

Да очень громкая, но люблю ее безумно и ей это прощаю. Но с какого-то момента начала бросаться на всех чужих (подруги/друзья/курьеры - ей все равно), кто приходит в дом. Летит и сразу кусает и целиться точно в самые больные места (глаза, уши , губы...). Признает только меня и детей, пару раз на передержку отдавала : со сменой квартиры и отстутвием меня перестраивается, но принимает не всех. Женщин и детей любит больше, на мужчин кидается... 

Но тут в доме завели собаку... Лабрадор - щенок. Добрая, безобидная, очень хочет подружится с птицей (по крайней мере агрессии ни какой нет, просто интерес). 

Эта же пернатая красавица гоняет собаку так, что собаке приходится пятый угол искать в квартире и прятаться.

Теперь моя Аратинга сидит в клетке чаще, так как очень боюсь за ее жизнь (мало ли собака придавит, прикусит - габариты несоизмеримые), да и за собаку страшно: летит целеустремленно в глаза и нос.

Наблюдаю я за этой картиной уже третий месяц и плакать хочется... И собаку люблю и не могу отказаться - мечта с детства, и птицу люблю и привыкла и оберегаю как могу.

Уважаемые форумчане, помогите советом или опытом. Как примирить домочадцев или "смягчить " строптивый нрав Аратинги 

Изменено пользователем Аратинга Мария

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...