Azzg3n Опубликовано 12 мая Поделиться #1 Опубликовано 12 мая 1. напишите вид птицы; корелла 2. её возраст и пол; 2 года, мальчик 3. подробно распишите рацион (с указанием названий кормов и витаминных препаратов); корм rio, столовая ложка на день., фрукты (морковь, яблоко, груша, банан) 4. опишите условия содержания птицы (температуру и влажность воздуха в комнате) и длину светового дня; 20°, 11 часов 5. опишите настораживающие вас симптомы; у птички, похоже, воспалился глаз, появилось что-то красное в уголке. 6. напишите, как давно птица болеет; 5 дней назад появилось покраснение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena, Charlie Опубликовано 14 мая Поделиться #2 Опубликовано 14 мая Здравствуйте, нашли ответ для данной проблемы? У моей кореллы такие же симптомы, не знаю как быть....( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delfin Опубликовано 18 мая Поделиться #3 Опубликовано 18 мая я не врач ,покажите птицу\фото глаза врачам хоть чел.врачам,хоть онлайн.Т.к.такое бывает и при вирусе и при бактериалке.Попробуйте глаз промывать антисептиком-нпр альбуцид а лучше окомистин.И раза 3 в д капать в глаз деринат капли.Когда то у воробья было такое,вирусное,помогло.И деринат в клюв 2к 1р в д 2нед (на воробья давала 1к),это имуномодулятор,его даже онкопациентам можно(у аеня волна с онко была,ей тоже давала) ....рекомендую еще пропить секстафаг по 0,2мл 2р в д 21д.,это вместо или вместе с антиб. Сама его юзаю,и как самост.препарат и как в паре с антиб\антисептиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena, Charlie Опубликовано 24 мая Поделиться #4 Опубликовано 24 мая Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!