Перейти к содержанию

Бактериальная инфекция у корелл

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Знакомая попросила присмотреть за попугаем. На 3 день попугай стал пушиться и дрожать, на 4 день обнаружила зерно в помете. Обратились к врачу. Купили лампу для обогрева , 2 раза в день энросгель и небольшие 1 раз. Сдали помет на анализы. Доктор назначила Амоксиклав, хозяйка не хочет, чтобы мы его давали и вообще не видела смысла в медицинской помощи. Все расходы взяли на себя, жалко птицу.  Что нам делать? Какие последствия могут быть?

IMG-20250409-WA0000.jpg

Опубликовано

я не врач,но -в симфере есть орнитолог в фениксе на м.донского 6-анна сергеевна,и врач по экзотам сухова татьяна в *клиника на залеской*(напротив строяшегося храма,она нам лапу под газом оперирвала.

АМОКСИ НЕ БЬЕТ ГРИБЫ!!

обьямните мне дебилу КАКИМ ЧУДОМ АНТИБ ТЕПЕРЬ НА ГРИБЫ РАБОТАЕТ?-антиб он БАКТЕРИАЛКУ бьет.А у вас в капре-грибы.Профильный противогрибковый-нистатин,60 000ед на сто г веса птицы в сутки,разбить на 3 приема,2нед.Есть системники-все что кроме нистатина,но я их не юзала,да и тяжелые они.

если вдруг даете антиб-помните-антиб у птиц вседа прикрывается нистатином(если недостали нист.,то тогдасистемным)-дается оба-2р в д от 2нед минимум.+линекс или аналог(тоже 2р в д 2нед).

сорбент дается как мин.за час до или после всех препаратов т.к.он выведет все из птицы.

....есть конеш вариант-врач писав капру вместо бактериалки написала грибы-и тогда да,по протоколу-антиб.выписывают.

по капре я не вижу оснований для системных препаратов.Своих птиц с такой капрой лечу так-напишу на вес корелы-