Перейти к содержанию

Бактериальная инфекция у корелл

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Знакомая попросила присмотреть за попугаем. На 3 день попугай стал пушиться и дрожать, на 4 день обнаружила зерно в помете. Обратились к врачу. Купили лампу для обогрева , 2 раза в день энросгель и небольшие 1 раз. Сдали помет на анализы. Доктор назначила Амоксиклав, хозяйка не хочет, чтобы мы его давали и вообще не видела смысла в медицинской помощи. Все расходы взяли на себя, жалко птицу.  Что нам делать? Какие последствия могут быть?

IMG-20250409-WA0000.jpg

Опубликовано

я не врач,но -в симфере есть орнитолог в фениксе на м.донского 6-анна сергеевна,и врач по экзотам сухова татьяна в *клиника на залеской*(напротив строяшегося храма,она нам лапу под газом оперирвала.

АМОКСИ НЕ БЬЕТ ГРИБЫ!!

обьямните мне дебилу КАКИМ ЧУДОМ АНТИБ ТЕПЕРЬ НА ГРИБЫ РАБОТАЕТ?-антиб он БАКТЕРИАЛКУ бьет.А у вас в капре-грибы.Профильный противогрибковый-нистатин,60 000ед на сто г веса птицы в сутки,разбить на 3 приема,2нед.Есть системники-все что кроме нистатина,но я их не юзала,да и тяжелые они.

если вдруг даете антиб-помните-антиб у птиц вседа прикрывается нистатином(если недостали нист.,то тогдасистемным)-дается оба-2р в д от 2нед минимум.+линекс или аналог(тоже 2р в д 2нед).

сорбент дается как мин.за час до или после всех препаратов т.к.он выведет все из птицы.

....есть конеш вариант-врач писав капру вместо бактериалки написала грибы-и тогда да,по протоколу-антиб.выписывают.

по капре я не вижу оснований для системных препаратов.Своих птиц с такой капрой лечу так-напишу на вес корелы-

нифуроксазид жидкий 0,1мл 2р в д 2нед, спороветин-ж(там бацилус субтилус,ветом не берите-там море сахара)-0,2мл 2р в д.Еслине нашли споровет,то нистатин (см выше как).Лучшеконеш нист.-он химия и птофилный.А бацилус-это просто вытесн.пробиотик БАКТЕРИЯ-она слабее,работае в самьм начале как тока симптомы первые появилис, она подовляет бактерии,грибы,я лично им кокцэдий даже вывела(9шт в поле зрения было,долго но вывела).Поэтому смотрите,если у вас запушена болячка-луше нистатинвзять.Линекс или аналог (нпр лактобифид,баксетфорте,я беру 2 вида и смешиваю перед дачей,т.к.у птиц их подбирать нужно,нпр одной моей подходил линекс,дрвгой-лактобифид,другому всеравно какой.Годы ушли на эксперименты).Линекс-2р в д 2нед.

т.е. с утра дали нифур,через полчаса нист\бацилус,через полчаса-линекс.Вечером тоже самое.

нифур-месный,как киш анттсептик работает,никуда не впитывается,работает там где находится.

я нпр никогдаэне довожу птиц до такого состояния шоб уже антиб юзать (подобрашек нев счет),я сразу пресекаю все на корню.

Поправляйтесь!

последствия сирашиваете?-ну,чистая физиология-при амоксе без нист.вы получите МОРЕ грибов+упущеное время.

слизь говорит о печени.Карсил\расторопшу давайте,или гепатовет жидкий(кошачий\собачий)-но вот мои 4 птицы несмогли его пить,специф.вкус...

Опубликовано

.....насколькь я понимаю,ГИФЫ грибов это не сами грибы,а их типа остатки чтоль.....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2025

Все материалы данного сайта, в том числе структура расположения информации и графическое оформление (дизайн), являются объектами авторского права. Копирование информации на сторонние ресурсы и сайты сети Интернет, а также любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

При копировании материалов сайта (в случае получения согласия правообладателя), размещение активной индексируемой гиперссылки на сайт обязательно.