Перейти к содержанию

Волнистому попугаю плохо! Очень часто рвет!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, помогите пожалуйста!

Волнистый попугай, наверное года 2 ему, девочка. Кормлю их обычным кормом (пришла сегодня бутылка корма , название Royal Klar. Заказывала на вб) редко даю им замочку. Так же пару раз на неделю даю им фрукты и овощи , стараюсь как можно чаще. 

Заметила сегодня что одну из моих девочек попугаев очень часто тошнит ,  она немного вялая. Так же заметила то что перья около клоаки немного грязные и иногда какашки к ним прилипают. Так же попугайчика рвало и до этого но очень очень редко. Утром ей было хорошо. Она гуляла с другими попугаями и активно ела корм. Ближе к вечеру ухудшения. Что это может быть?

Опубликовано

я не врач,но

в клюв-сорбент.И СДАТЬ ПОМЕТ НА ПОЛНУЮ КОПРОГРАММУ и мазок с глотки на микроскоп.Из практики-может быть все что угодно,но часто-грибы,особенно мегабактериоз.

убрать всю зелень и пророщенку,замочку,оставить одно зерно на время лечения,чтоб ничего не давало брожения.

Опубликовано

@Delfin Спасибо большое! К сожалению у меня нету в городе вет врачей занимающихся птицами и которые могли бы взять у попугая анализ. По вашему совету оставлю только зерно. Буду наблюдать за девочкой😢

Опубликовано

бацилус субтиоус (не ветом.Я беру ветоспорин-ж,банка сто мл) по 0,1мл 2р в д 2нед,если никого\ничего нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2025