Перейти к содержанию

Запор у птенца голубя, покраснение шеи (шишечка на горлышке)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, не знаю, как помощь птенчику.

Подобрали 22.08.24 у подъезда (птенцы были в бейсболке, и поочерёдно съедены дворовой кошкой, как сказала соседка, весь это ужас наблюдавшая).

Опыта ноль. Стала искать информацию.

Покормили варёным желтком, растёртым в кипячёной тёплой воде. Открыл глазки (значит, восьмой день от роду).

Всё было хорошо: голубёнок хотел жить, был очень активный, ночью спал.

Кормление 5-6 разовое (желтком кормили всего 4 дня, на следующий день дали немного творога обезжиренного, ячменную кашку с Ca (растёртая в порошок скорлупа от варёного яйца) и каплей мёда; чередовали: гороховая/ячменная/пшённая).

С 30.08.24 стали давать Rio-корм для птенцов. Удобно: развёл, накормил. Но птенец ел неохотно.

Недавно появилось красное пятнышко на горле.

Обнаружился запор (попа покраснела, на ощупь твёрденькая, немного помассировала).

Сегодня дала до еды бифидумбактерин (на кончике ножа с водой), ч/з 30 мин. совсем немного жидкой каши, ел вяло. Тельце прохладное.

В 10:00 вазелиновое масло 1 мл в клювик, 0,5 мл в попу.

Буду признательна за помощь!

Дополняю.

Забыла сказать, что давали гречневую кашу крупинками (сваренную без масла и соли) через шприц с соской. Может, из-за этого.. Хотели научить склёвывать пищу самостоятельно.

покраснение, шишечка на горлышке...jpg

запор...jpg

попа покраснела, затвердела.jpg

попка...jpg

Изменено пользователем Innocentius
Дописала
Опубликовано

Точный вес малыша в граммах на кухонных весах какой?

Можно самые дешёвые весы по акции со скидкой 

У малыша трихоминоз нужно купить инъекционный метронидазол/метрогил для спаивания 

Так же нужно купить экофуцин/пимафуцин/натамицин 

Чтобы наросты отвалились без крови нужно в поилку отвар крапивы или подорожника 

ВЫЖИТЬ и Здоровья Вашему голубёнку! :fly:

Опубликовано

Спасибо, маленький принц!

Вес 100 грамм.