Innocentius Опубликовано 3 сентября, 2024 #1 Опубликовано 3 сентября, 2024 (изменено) Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, не знаю, как помощь птенчику. Подобрали 22.08.24 у подъезда (птенцы были в бейсболке, и поочерёдно съедены дворовой кошкой, как сказала соседка, весь это ужас наблюдавшая). Опыта ноль. Стала искать информацию. Покормили варёным желтком, растёртым в кипячёной тёплой воде. Открыл глазки (значит, восьмой день от роду). Всё было хорошо: голубёнок хотел жить, был очень активный, ночью спал. Кормление 5-6 разовое (желтком кормили всего 4 дня, на следующий день дали немного творога обезжиренного, ячменную кашку с Ca (растёртая в порошок скорлупа от варёного яйца) и каплей мёда; чередовали: гороховая/ячменная/пшённая). С 30.08.24 стали давать Rio-корм для птенцов. Удобно: развёл, накормил. Но птенец ел неохотно. Недавно появилось красное пятнышко на горле. Обнаружился запор (попа покраснела, на ощупь твёрденькая, немного помассировала). Сегодня дала до еды бифидумбактерин (на кончике ножа с водой), ч/з 30 мин. совсем немного жидкой каши, ел вяло. Тельце прохладное. В 10:00 вазелиновое масло 1 мл в клювик, 0,5 мл в попу. Буду признательна за помощь! Дополняю. Забыла сказать, что давали гречневую кашу крупинками (сваренную без масла и соли) через шприц с соской. Может, из-за этого.. Хотели научить склёвывать пищу самостоятельно. Изменено 3 сентября, 2024 пользователем Innocentius Дописала 1
маленький принц Опубликовано 3 сентября, 2024 #2 Опубликовано 3 сентября, 2024 Точный вес малыша в граммах на кухонных весах какой? Можно самые дешёвые весы по акции со скидкой У малыша трихоминоз нужно купить инъекционный метронидазол/метрогил для спаивания Так же нужно купить экофуцин/пимафуцин/натамицин Чтобы наросты отвалились без крови нужно в поилку отвар крапивы или подорожника ВЫЖИТЬ и Здоровья Вашему голубёнку! 1