Перейти к содержанию

Приручение попугая. Ибо я уже сломала голову и замучилась.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Знаю о вашем форуме с "Пика", посоветовали зайти к вам. Мне очень нужен совет.

 

Помогите пожалуйста.. У меня проблемы с приручением попугая. Птичка - волнистик, ориентировочно возраст месяца 2-3 был, когда мы ее взяли, девочка. (сейчас, получается, ей уже около 4-5 месяцев) Я не скажу, что я совсем новичок в плане содержания попугаев - у нас в семье жили волнистики, когда я была ребенком(подростком), ухаживала, общалась, приручала их именно я.

Но здесь я прямо не знаю что делать.... Птица живет уже больше двух месяцев(с конца декабря) Доброжелательная, очень активная, любопытная, но очень нервная и пугливая. Я боюсь на нее давить - трогать, что-то делать в клетке(только меняю поддон, кормушку и поилку) Просто чувствую, что ничего хорошего из этого не выйдет. Если я засовываю руки в клетку и что-то делаю(поправляю жердочку, например), она начинает метаться и биться о прутья с такой силой, что я боюсь, что она что-нибудь себе сломает. Она очень боится кистей рук и резких движений - у меня предположение, что ее напугали в магазине, когда ловили. Может, случайно больно сделали?

Лица она не боится. Я днем ставлю клетку возле компьютерного стола, где работаю, и чтобы она могла ко мне привыкать. И разговариваю с ней. Лица и вообще человека она не боится - рассматривает, изучает. Ведет себя вполне расслаблено, даже если приблизить лицо к прутьям клетки. Не отодвигается. Сидит распушившись, прижмуривается,  скрипит клювом, периодически что-то воркует и попискивает. Но очень пугливая - боится ломтика помидора или новой лесенки. Реагирует на музыку и человеческую речь - начинает свиристеть, подзывать. Но в то же время боится(   Один раз хотела подойти, потрогать меня клювом, но застеснялась-испугалась и отошла назад. Хотя намерение было, я видела)