FondiBitch Опубликовано 27 сентября, 2023 #1 Опубликовано 27 сентября, 2023 Здравствуйте,давно наблюдаю за попугаем и недели две назад у него выпало перо (белое с черным)На конце было что-то коричневое,и вот сейчас у него выпало такое же крыло только с кровью на конце.В моем городе орнитологов нет, поэтому приходится спрашивать в форумах.Фото крыла будет снизу На фото плохо видна кровь но она там есть. Попугаю почти 3 года
Delfin Опубликовано 27 сентября, 2023 #2 Опубликовано 27 сентября, 2023 я не врач,но по фото,да еше такого качества оч трудно судить про очинника...попросите в любой ветеринарке или хоть в чел клинике\лабе под микроскопом глянуть на предмет когото ЖИВОГО.Мне так в кошкоклинике смотрели в микроскоп и даже дали заглянуть-там было какоето насекомое,врач правда сам не знал кто это,предположил клещ.Еще осмотрите саму птицу-раздуйте перо у основания очинов-у меня птица с рынка была,там прям черное все было и перья с кровью выдергивала,птица погибла(эт было лет 30назад)
FondiBitch Опубликовано 27 сентября, 2023 Автор #3 Опубликовано 27 сентября, 2023 2 часа назад, Delfin сказал: я не врач,но по фото,да еше такого качества оч трудно судить про очинника...попросите в любой ветеринарке или хоть в чел клинике\лабе под микроскопом глянуть на предмет когото ЖИВОГО.Мне так в кошкоклинике смотрели в микроскоп и даже дали заглянуть-там было какоето насекомое,врач правда сам не знал кто это,предположил клещ.Еще осмотрите саму птицу-раздуйте перо у основания очинов-у меня птица с рынка была,там прям черное все было и перья с кровью выдергивала,птица погибла(эт было лет 30назад) Хорошо спасибо,надо в ветеринарку принести перо или ещё попугая?
Delfin Опубликовано 27 сентября, 2023 #4 Опубликовано 27 сентября, 2023 идеально птицу принести и они возмут перо непосредственно вырвав его с птицы.Если далеко нести,принесите неск.перьев.Я птицу возила.