Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Недавно подарили амадин самца и самку. Большая проблема!! Начали гнездится, а они ещё совсем мелкие (3 мес.). Из информации в интернете поняла что содержат их однополыми парами - самка с самкой, а самец - с самцом, а садят вместе только во время гнездования. Будет ли правильно их рассадить в разные клетки сейчас? (клетки, допустим, будут стоять рядом друг с другом) Потом купить им самцу - друга, а самке - подругу? Птиц у меня никогда небыло, это первые в моей жизни, и хочется обеспечить им хорошее содержание ?птички очень мне нравятся, только совсем в их содержании не разбираюсь..

Изменено пользователем Lullamoon
Опубликовано

Здравствуйте! Гнездиться им в таком возрасте, конечно, ни к чему. Рассадить - этот правильно. Стоят пусть пока рядом, чтобы они друг друга видели и слышали. Но никаких гнезд в клетке быть не должно. Это может спровоцировать яйцекладку. В этом случае придется их друг от друга изолировать совсем. Покупать еще одну пару, думаю, не стоит, во всяком случае пока. 

Кстати, амадины-то какие?

Опубликовано
2 минуты назад, Juliett сказал:

Здравствуйте! Гнездиться им в таком возрасте, конечно, ни к чему. Рассадить - этот правильно.

Спасибо вам большое?, спасли! Уже заказала новую, большую клетку, жду

7 минут назад, Juliett сказал:

Кстати, амадины-то какие?

4 минуты назад, Juliett сказал:

Покупать еще одну пару, думаю, не стоит, во всяком случае пока. 

А "пока" на сколько растянется? Хочу что б у них было с кем весело проводить время. Может, через несколько месяцев будет уже пора? 

Амадины у меня самые обычные, зебровые?

Опубликовано

Я надеялась, что у Вас все же японские, с ними было бы проще. Зебровые весьма агрессивны. Если рядом будут стоять две клетки, в одной два самца, а в другой две самки - они скорей  всего будут драться, причем и те, и другие. Так что пусть пока посидят по одному в разных клетках. Ближе к году посадите их вместе.

Опубликовано