Lullamoon Опубликовано 29 мая, 2023 #1 Опубликовано 29 мая, 2023 (изменено) Здравствуйте! Недавно подарили амадин самца и самку. Большая проблема!! Начали гнездится, а они ещё совсем мелкие (3 мес.). Из информации в интернете поняла что содержат их однополыми парами - самка с самкой, а самец - с самцом, а садят вместе только во время гнездования. Будет ли правильно их рассадить в разные клетки сейчас? (клетки, допустим, будут стоять рядом друг с другом) Потом купить им самцу - друга, а самке - подругу? Птиц у меня никогда небыло, это первые в моей жизни, и хочется обеспечить им хорошее содержание ?птички очень мне нравятся, только совсем в их содержании не разбираюсь.. Изменено 29 мая, 2023 пользователем Lullamoon
Juliett Опубликовано 30 мая, 2023 #2 Опубликовано 30 мая, 2023 Здравствуйте! Гнездиться им в таком возрасте, конечно, ни к чему. Рассадить - этот правильно. Стоят пусть пока рядом, чтобы они друг друга видели и слышали. Но никаких гнезд в клетке быть не должно. Это может спровоцировать яйцекладку. В этом случае придется их друг от друга изолировать совсем. Покупать еще одну пару, думаю, не стоит, во всяком случае пока. Кстати, амадины-то какие?
Lullamoon Опубликовано 30 мая, 2023 Автор #3 Опубликовано 30 мая, 2023 2 минуты назад, Juliett сказал: Здравствуйте! Гнездиться им в таком возрасте, конечно, ни к чему. Рассадить - этот правильно. Спасибо вам большое?, спасли! Уже заказала новую, большую клетку, жду 7 минут назад, Juliett сказал: Кстати, амадины-то какие? 4 минуты назад, Juliett сказал: Покупать еще одну пару, думаю, не стоит, во всяком случае пока. А "пока" на сколько растянется? Хочу что б у них было с кем весело проводить время. Может, через несколько месяцев будет уже пора? Амадины у меня самые обычные, зебровые?