Ann19 Опубликовано 9 августа, 2022 #1 Опубликовано 9 августа, 2022 Всем привет ) У нас живут две кошки и три небольшие собаки . Живем в квартире , не в частном доме . возникла идея взять попугая жако . Опыта содержания птиц нет абсолютно . Возможно ли это в принципе - содержание в одной квартире кошек, собак и жако? У попугая конечно будет клетка , но ведь он не может все время сидеть в клетке . как попугаи взаимодействуют с другими животными и могут ли они ужиться ? Заводчик попугаев , у которого предполагается взять жако . заверил меня что все нормально и никаких проблем быть не должно . Попугай будет у нас в возрасте 3 месяцев . Но я сомневаюсь все равно .
Славаа Опубликовано 9 августа, 2022 #2 Опубликовано 9 августа, 2022 (изменено) без опыта заводить жако не советую. жако сложная птица и живут они долго 50+ лет и более.. с животными ужиться смогут но гулять только под присмотром. Изменено 9 августа, 2022 пользователем Славаа 1
Ann19 Опубликовано 9 августа, 2022 Автор #3 Опубликовано 9 августа, 2022 Не будет ли плохо для попугая то , что большую часть времени он будет проводить в клетке? Понятно , что прогулки возможны только под присмотром. Свободно гулять по квартире он скорее всего не будет никогда . Я понимаю, что жако для новичков это очень сложно . Но у нас проблема . Муж всю жизнь мечтал о жако ( при этом ничего не читал о попугаях и сейчас тоже не хочет ничего читать ). И вот момент настал . Жако быть . При поддержке детей . Я, как человек более приземлённый и практичный , начала изучать этот вопрос . но я всю жизнь имею дело с собаками и кошками , и никогда не имела дела с птицами . Поэтому очень переживаю и пока не понимаю справимся ли мы . Время ещё есть , попугай будет в начале ноября. И есть ещё возможность все отыграть назад . Пока только внесён залог , 5% от полной цены . Его не страшно потерять если передумаем . Нашла ваш форум , начала читать .