Birdita Опубликовано 11 июля, 2022 Поделиться #1 Опубликовано 11 июля, 2022 Добрый день! 5 июля сотрудник принес в офис стрижа, которого нашел на земле. После работы я повезла его в ветклинику. У него открытый перелом крыла. Вес - 43 г. Перелом свежий, врач сказал попробуем собрать. Зашили, наложили ему конструкцию какую-то. Выписал Ципрофлоксацин колоть, Нистатин и Мелоксикам. Где колоть уколы я не нашла. Неделя была адской, единственное, что я успевала, иногда в ущерб своему приему пищи - это кормить птицу. И то, так как опыта у меня нет, это был ад. Тем более,что нельзя тревожить крыло. Да и вообще, если врач верит в то, что он полетит, то надо беречь оперение... До выходных только поила Мелоксикамом. На нервной почве заработала и себе проблемы с жкт. Очень уствала на работе + кормежка стрижа выматывала + переживала, что не могу его лечить. Вчера были у врача. Стриж похудел грамма на 2... Хотя кормлю 4 раза в день по 20 сверчков, норму по весу он съедает. На крыле воспаление и некроз тканей. Осмотрел ротовую полость, помет тоже как-то смотрел . Сказал, все в общем-то нормально, но надо антибиотик и откормить... Вчера начала давать Ципролет перорально и Нистатин. Мелоксикам продолжаю. И стриж стал меньше есть. Это просто какой-то кошмар. Я планировала перевести его на 3-разовое, так как началась работа. Не смогу я его кормить часто. Утром опоздала на работу, пытаясь его накормить... 4,5 г сверчков он не съел. Заталкивать я уже научилась, но он выплевывает... У меня сдают нервы, у меня проблемы с жкт, сама еле живая уже. КАК его можно откормить, если он НЕ ЕСТ??? Так он живенький, только чуть привык. Иногда во время или после кормежки может дремать в руке у меня. Носом клюет. Держу его в коробке. Помет через раз. То капсулы, то жидкий белый. Я не знаю, что с ним делать. Мало того, что у меня нет времени с ним возиться по часу на одно кормление. Так он еще и не ест даже то,что ему затолкали в клюв... Никакие поглаживания и закрытие клювика не помогают. Ссылка на ком