sddryaa Опубликовано 6 мая, 2022 #1 Опубликовано 6 мая, 2022 всем добрый вечер! я только новичок на форуме и в содержании амадин, но даю своему моцарту такой уход, который возможен. выпускаю летать моцарта почти каждый день, кормлю одуванчиками, травой, яйцами и огурцами помимо корма. заменила в клетке все жердочки из пластика на деревянные и слежу за его состоянием. буду делать скоро клетку сама с отцом метр на 60(см) с высотой 50(см) из качественных материалов. самку собираюсь покупать как только сделаю большую клетку для моего палевого самца и самки(будущей). и вот, сейчас, собралась брать ещё одного самца. опытные владельцы, подскажите пожалуйста как их подселить так, что бы они сдружились. оба жили в одиночестве до этого. стоит ли держать новую птицу на карантине что бы не допустить болезней? что стоит сделать?
Juliett Опубликовано 7 мая, 2022 #2 Опубликовано 7 мая, 2022 Здравствуйте! Карантин обязателен, если птица из магазина, особенно с рынка, да и птицу от заводчика лучше откарантинить. Вы не написали, какая у Вас амадина, зебровая или японская. Это важно, потому что разница большая. Двух самцов-японцев можно держать вместе, хотя все же лучше в отсутствие самок. А вот зебровых можно попробовать поселить вдвоем только если они одногнездники и строго без самок даже на горизонте. Иначе дело может закончиться серьезной травмой или даже гибелью одного из самцов.
sddryaa Опубликовано 7 мая, 2022 Автор #3 Опубликовано 7 мая, 2022 (изменено) @Juliett у меня зебровый амадин, а второго зебра буду брать с рук(не заводчик). пока что самок нет, и вряд ли появятся в ближайшие 2 месяца, когда появятся рассажу парами(к тому времени будет и вторая клетка). буду значит карантинить новичка, спасибо) правда остался вопрос, а сколько по времени его нужно держать отдельно? та птица жила в одиночестве, я все же попробую их вместе подержать, если не получится куплю вторую клетку Изменено 7 мая, 2022 пользователем sddryaa