Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! 

Корелла

Самец, по словам заводчика 2 месяца

Кушает зерносмесь LoloPets, запаренный булгур, яйцо. Пока вводим разнообразие, так как он у нас неделю.

Температура в комнате около 25 градусов, световой день наступает когда светлеет на улице, и как темнеет. То есть искусственного освещения в комнате почти не используем.

Сразу скажу, что растений в комнате нет, скушать их и отравиться точно не мог. Выгуливался всего пару раз с момента покупки под присмотром и недолго.

Настораживает нахохленность. В Кореллах я не разбираюсь, всегда были волнистые. Принесли домой, птичка разумеется была напугана, сидела как вкопанная, но довольно быстро освоилась, на следующий день уже нашла и поилку, и еду. С этим не было проблем. Настораживает только то, что он довольно часто хохлится. Утром его слышно просто на весь дом, он кричит, привлекает к себе внимание, бегает и скачет по клетке (в 6 утра). В течение дня тоже очень много шума от него. Но к вечеру когда я прихожу с работы, примерно в 17:30, он уже сидит грустненький, вяленький, уставший. Кушает - да. Пьет - да. С этим все хорошо. Меня напрягает только нахохленность. Потому что волнистый например на данный момент не нахохленный, сидит кушает, а он уже даже делал попытки поспать, но проснулся. Еще напрягает что он чаще всего сидит на миске. Жерди у него из веток, толстые, по размеру идеально подходят, но он почему то чаще всего сидит на кормушке. Насчет адаптации - спокойно могу сидеть рядом с ним, он не шарахается, не мечется по клетке когда подходишь. Уже несколько раз сидел на руках кушал чумизу. Проблем с приручением особо нет, только волнует нахохленность. Так как породу особо не знаю, стараюсь присмотреться к каждой странности, чтобы не запустить скрытую болезнь, если она есть. Скажите пожалуйста, стоит ли бить тревогу и срочно везти малявку к орнитологу, или можно еще подождать, пока немного освоится? Может, он просто устает, потому что активность