НАтк@ Опубликовано 14 апреля, 2021 #1 Опубликовано 14 апреля, 2021 Пожалуйста помогите с полом кареллы?2 апреля было 4 месяца!
Anastasia 16 Опубликовано 14 апреля, 2021 #2 Опубликовано 14 апреля, 2021 Я не специалист, но сказали вам правильно: на фото однозначно птенец и птенец до первой линьки, а у птенцов определить пол достоверно можно только по анализу в лаборатории. По моему субъективному мироощущению (сужу по трем кореллышам) мальчишки более голосистые, поют песенки на разные лады, вариации напоминают звуки живой природы. У девочек набор звуков как-то скуднее нет такого прям перелива на все возможные голоса. Мальчики долбят клювом в прутья клетки, по игрушка и жердочкам (именно стучат, а не чистят клюв когда испачкал, это все делают). Девочки так не делают. Мальчишки еще ритуальные танцы танцуют, особенно перед отражением, крутятся чуть-чуть оттопыривая крылышки, как заводная игрушка и при этом чирикаю. Опять же за девочками такого не наблюдала. Понаблюдайте за своим птенчиком и уже сможете приблизительно предположить пол. А уже когда птенец перелиняет, по окрасу оперенья, которое появится будет уже гораздо яснее. Такую информацию на форуме я встречала, но ссылку, к сожалению, не подскажу. Может старожилы или модераторы подскажут. 1