Перейти к содержанию

Голубенок с закрытыми глазами

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Опять я, на свою голову, приключения нашла ?

IMG_20200808_062501_compress90.jpg

IMG_20200808_061743_compress64.jpg

Опубликовано

Вчера решила чуть покормить голубей по дороге домой и наткнулась на это. 

Жалко стало: из-за слезящизся глаз и слабости он не мог ничего клюнуть, в толпе тыкался..

Когда заметил, что я за ним охочусь, попытался взлететь на ветку, но плохо там сел..

В общем, принесла домой, глазки промыла календулой - ну, они не сильно залипшие.

Вода, корм (он, когда разглядел, поклевал достаточно). Совсем чуть-чуть травок дала попить - лекарств никаких не держу и в них особо не разбираюсь. Только байкокс был, который давала другому голубенку.

Горло чистое. Наростов нет. 

Но состояние - сами видите. Помет вчера был только черный, влажный, оформленный. Может, от каких-то ягод, но шелковица вроде уже прошла. На фото он утром. Вчера, поевши, даже прилег поспать. И так сладко спал.

На утро помет - вот такой: 

IMG_20200808_062448_compress86.jpg

Опубликовано

Что ему можно дать? Есть рядом ветаптека - я там покупала для другого голубенка. Они все время не забывают предложить какие-то широкого спектра действия антибиотики. Желательно, чтоб было посильно. В человеческих аптеках не знаю, как отпускают: наверное по рецепту.

Упитанность средняя, не исхудавший, но и не толстый. Большой зато птенчик.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, alxpn сказал:

Помет вчера был только черный, влажный, оформленный.

Очень часто у подобрашек первую пару дней помет черный.Особенно если дожди шли.Это земля.Но на всякий случай нужно проверить перекисью водорода.Капнуть на катяшок,если выделяются пузырьки газа,значит в помете есть кровь.

Закисшие глазки это часто признак респираторного заболевания.Надавите легонько над ноздречками ,не появятся ли сопельки. Иногда только пальцы чувствуют липкие выделения.Приложите ухо к спинке,не слышно ли хрипов.